Специалист по документообороту/Менеджер по работе с клиентами (IT)

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Лоция
Чем предстоит заниматься:
  • развитием деловых отношений с клиентами компании;
  • подготовкой и согласованием коммерческих предложений;
  • согласованием и контролем подписания договорных документов;
  • контролем своевременного предоставления отчетных документов клиентам и оплаты услуг;
  • самостоятельным развитием CRM Битрикс 24 (автоматизация отчетности и бизнес-процессов, постановка задач и контроль их исполнения);
  • анализом, разработкой и стандартизацией процессов обслуживания клиентов;
  • отчетностью и подготовкой презентаций;
  • мониторингом и контролем решения вопросов по обращениям клиентов;
  • анализом и предотвращением повторяющихся инцидентов.
Чего мы ждем от тебя:
  • будет плюсом опыт работы в ИТ- компании;
  • практический опыт внедрения, развития, автоматизации CRM Битрикс 24 или любой другой CRM;
  • опыт описания и автоматизации клиентских бизнес-процессов;
  • хорошее знание MS Excel (сводные таблицы, ВПР, формулы), Visio, Project и пр.;
  • хорошо развитые переговорные навыки;
  • ответственное отношение к работе, готовность с системной, монотонной работе и соблюдению регламентов;
  • эмпатия, желание помогать другим людям.
Хочу откликнуться
<
>