1. Задачи по направлению стоматологии, косметологии и центру красоты
----Создание гостеприимной атмосферы в Центре
вопросы, которым мы можем Вас обучить или Вы сами обучитесь и начнете двигаться по "лестнице" вверх, параллельно работая администратором :
-· Работа с сайтом( наполнение сайта, приложения)- или Менеджер проекта ( по работе с программистами, написание тех. заданий )
- или Работа с 1с
или
· Работа с менеджером по закупкам
· Работа по направлениям центра
· Работа с документами
или · Работа с соц.сетями, рекламой
- или старший администратор, по орг. вопросам
- или помощник директора,
- или заместитель директора
в этих случаях работа частично на ресепшене, частично в кабинете, по определенным дням графика
Требования:Обучение в течение 7-10 дней (время обучения — 5-6 часа при графике 2/2).
через 4 и 10 дней тестовые экзамены
Далее Вы становитесь в график 2/2 , часы работы с 8-20 , с 9-21 и 11-23.00 (посменно) и вам уже начисляется з.п.
p.s.( при положительной сдаче экзаменов и отработке 2х месяц выплачивается сумма за обучение, 10 тр при условии сдачи экзаменов на оценку 4 и 15тр за оценку 5.)
в смене 3 администратора
в течение этих двух месяцев вам параллельно с работой надо будет продолжать учиться и сдать еще 3 блока, после каждой сдачи- повышение ставки за смену.
Помимо оклада, дополнительно выплачивается Процент от продаж с витрин косметики( в среднем получается 5-15 тр в месяц) , но для этого ее нужно изучить.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.