Ведущий бухгалтер

от 70 000 до 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Синдикат
Обязанности:

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 1 юридического лица (ОСН) с 1 обособленным подразделением;

  • Разработка и внедрение изменений в учетную политику организации.

  • Руководство и координация работы сотрудников бухгалтерии – 3 человека

  • Контроль корректности отражение фактов хозяйственной жизни по всем областям бухгалтерского учета.

  • Контроль учета общехозяйственных расходов и претензий контрагентов; контроль за состоянием кредиторской и дебиторской задолженности.

  • Автоматизация и контроль корректности формирования регистров по налогу на прибыль, расчета постоянных и временных разниц, текущего налога на прибыль.

  • Контроль корректности формирования Книги покупок и Книги продаж, взаимодействие с контрагентами по вопросам корректности оформления счетов-фактур.

  • Контроль начисления заработной платы и социальных взносов работников.

  • Составление и отправка в ИФНС налоговых деклараций (налог на прибыль, НДС и др) с учетом обособленного подразделения

  • Контроль учета кассовых операций и операций по расчетным счетам, взаимодействие с валютным контролем, работа с ККМ в случае получения оплаты от физ. лиц на расчетный счет и через QR-код.

  • Контроль соблюдения валютного законодательства.

  • Учет основных средств.

  • Контроль учета и отражение выручки.

  • Учет займов и кредитов, полученных и выданных, расчет процентов по займам, кредитам

  • Обеспечение своевременного и корректного ежемесячного закрытия периода в бухгалтерском учете (5-й рабочий день каждого месяца).

  • Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности компании, с учетом деятельности обособленного подразделения и филиала.

  • Взаимодействие с аудиторами и налоговыми органами (в процессе прохождения годового аудита, при получении запросов из налоговой инспекции, налоговых проверок); подготовка рекомендаций, предложений по улучшению качества информации процессов работы с данными в учетной системе.

  • Методологическое обеспечение и контроль бухгалтерского и налогового учета, мониторинг изменения бухгалтерского и налогового законодательства.

  • Помощь в подготовке ежемесячной управленческой и оперативной отчетности.

  • Подготовка аналитической информации по запросам руководства.

  • Составление отчетности в Росстат, Центробанк.

  • Анализ договоров, в части налоговых рисков и порядка расчетов с контрагентами.

Требования:
  • Высшее образование в области экономики/ финансов/ бухгалтерского учета.

  • Опыт работы от пяти лет (опыт работы в торговых компаниях будет Вашим преимуществом).

  • Отличное знание и практика применения бухгалтерского и налогового законодательства.

  • Знание ПБУ, понимание применений новых ПБУ и внедрение алгоритма при переходных периодах.

  • Знание основ МСФО.

  • Составление отчетности по контролируемым сделкам.

  • Опыт прохождения и организации работы при аудиторских, налоговых проверках.

  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, 1C корп, ЗУП 3.8).

  • Знание ВЭД (реализация услуг не на территории РФ, налоговый агент по налогу на прибыль и НДС).

  • Опыт постановки задач ИТ специалистам по оптимизации учетных процессов.

  • Коммуникабельность, ответственность, аккуратность.

  • Умение работать независимо, хорошие навыки самоорганизации.

​​​​​​​

Условия:

- работа в стабильной Российской компании с большим опытом с 2004 года;
- официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы;
- график работы 5/2, 09.00-18.00;
- Выплаты 13 з.п начиная с 2 года работы;
- место работы: Москва 6-я радиальная 20 к1
​​​​​​​

Хочу откликнуться
<
>