Полное ведение бухгалтерского и налогового учета 1 юридического лица (ОСН) с 1 обособленным подразделением;
Разработка и внедрение изменений в учетную политику организации.
Руководство и координация работы сотрудников бухгалтерии – 3 человека
Контроль корректности отражение фактов хозяйственной жизни по всем областям бухгалтерского учета.
Контроль учета общехозяйственных расходов и претензий контрагентов; контроль за состоянием кредиторской и дебиторской задолженности.
Автоматизация и контроль корректности формирования регистров по налогу на прибыль, расчета постоянных и временных разниц, текущего налога на прибыль.
Контроль корректности формирования Книги покупок и Книги продаж, взаимодействие с контрагентами по вопросам корректности оформления счетов-фактур.
Контроль начисления заработной платы и социальных взносов работников.
Составление и отправка в ИФНС налоговых деклараций (налог на прибыль, НДС и др) с учетом обособленного подразделения
Контроль учета кассовых операций и операций по расчетным счетам, взаимодействие с валютным контролем, работа с ККМ в случае получения оплаты от физ. лиц на расчетный счет и через QR-код.
Контроль соблюдения валютного законодательства.
Учет основных средств.
Контроль учета и отражение выручки.
Учет займов и кредитов, полученных и выданных, расчет процентов по займам, кредитам
Обеспечение своевременного и корректного ежемесячного закрытия периода в бухгалтерском учете (5-й рабочий день каждого месяца).
Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности компании, с учетом деятельности обособленного подразделения и филиала.
Взаимодействие с аудиторами и налоговыми органами (в процессе прохождения годового аудита, при получении запросов из налоговой инспекции, налоговых проверок); подготовка рекомендаций, предложений по улучшению качества информации процессов работы с данными в учетной системе.
Методологическое обеспечение и контроль бухгалтерского и налогового учета, мониторинг изменения бухгалтерского и налогового законодательства.
Помощь в подготовке ежемесячной управленческой и оперативной отчетности.
Подготовка аналитической информации по запросам руководства.
Составление отчетности в Росстат, Центробанк.
Анализ договоров, в части налоговых рисков и порядка расчетов с контрагентами.
Высшее образование в области экономики/ финансов/ бухгалтерского учета.
Опыт работы от пяти лет (опыт работы в торговых компаниях будет Вашим преимуществом).
Отличное знание и практика применения бухгалтерского и налогового законодательства.
Знание ПБУ, понимание применений новых ПБУ и внедрение алгоритма при переходных периодах.
Знание основ МСФО.
Составление отчетности по контролируемым сделкам.
Опыт прохождения и организации работы при аудиторских, налоговых проверках.
Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, 1C корп, ЗУП 3.8).
Знание ВЭД (реализация услуг не на территории РФ, налоговый агент по налогу на прибыль и НДС).
Опыт постановки задач ИТ специалистам по оптимизации учетных процессов.
Коммуникабельность, ответственность, аккуратность.
Умение работать независимо, хорошие навыки самоорганизации.
Условия:- работа в стабильной Российской компании с большим опытом с 2004 года;
- официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы;
- график работы 5/2, 09.00-18.00;
- Выплаты 13 з.п начиная с 2 года работы;
- место работы: Москва 6-я радиальная 20 к1
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.