Менеджер по сопровождению клиентов (КАМ) / Менеджер проектов

от 110 000 до 140 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Лавада

Добрый день! Ищем перспективного и сильного менеджера по сопровождению клиентов. Наша компания "Лавада" специализируется на предоставлении комплексных IT решений для заведений Москвы и МО по направлениям: дизайн, верстка, разработка сайтов, SMM и прочие. Мы являемся дочерним предприятием основной компании "Солиадо" с многолетней историей. Очень ждем в свою команду именно вас!

Мы предоставляем пакетное решение для заведений Москвы.


После подключения нового клиента, менеджер передаёт его вам. Вы его «запускаете» и сопровождаете.


Обязанности:

- Выполнение разных задач по документам, системам (crm, ip-телефония и тд)

- Сопровождение подключенных клиентов на всех этапах

- Контроль работы сотрудников/подрядчиков по выполнению их обязанностей (поддержка и продвижение сайтов, ведение социальных сетей, фотографов/операторов, ответы на отзывы и тд)

- Расширение базы подрядчиков, проверка, аттестация и включение их в рабочие процессы

- Ведение еженедельной отчетности по клиентам по выполненным работам

- Созвоны с клиентами для принятия задач и последующая передача их сотрудникам/подрядчикам, а так же повышения лояльности (уточнить как дела, есть ли пожелания), передача клиентам отчетов с помощью мессенжеров.

- Созвоны с клиентам для продления месячного сопровождения, выставление счета, контроль оплаты.

Требования:

- Умение слышать клиентов, находить верное решение и устранять проблему самостоятельно

- Уверенно пользование компьютером, а желательно и AMO CRM

- Многозадачность


Условия:

- Уютный офис в минуте от метро

- Лояльный и мега-адекватный коллектив, включая руководителей

- Оклад 80.000 + 5% от чека с продления каждого клиента на весь срок его работы с нами.

Ежеквартальные премии по результатам сотрудника, мотивационные эвенты и многое другое!


Хочу откликнуться
<
>