Менеджер по работе с гостями

от 60 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Г/К Севастополь
Отель расположен в экологически чистом, самом «зеленом» районе на Юго-Западе Москвы с учетом оптимального расположения к основным воздушным воротам столицы, сообщения с центром города и находится в 400 метрах или в 5-ти минутах ходьбы от станций метро «Севастопольская» и «Каховская». Станции метро расположены на «серой» ветке, по которой можно доехать без лишних пересадок до основных достопримечательностей.
Центр Москвы находится в 20 минутах езды на метро. От аэропортов «Домодедово» и «Внуково» можно доехать до гостиницы, минуя перегруженные центральные магистрали. Дорога займет у Вас порядка 40-50 минут пути. Сам отель находится в нескольких минутах от таких основных транспортных магистралей как Варшавское шоссе, Нахимовский и Севастопольский проспекты, Балаклавский проспект, ул.Профсоюзная. Также от основных железнодорожных вокзалов г.Москва можно добраться за 20-30 минут.
Условия
  • График работы 2/2 дня (9:00 - 21:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • На территории работодателя;
  • Шаговая доступность м. Севастопольская и Каховская;
  • Работа в команде профессионалов и получение уникального опыта.
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • Дополнительные премии по результатам продаж номеров "от стойки"
Требования
  • Опыт работы в службе приема и размещения или аналогичной должности в отеле от 2х лет;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь (Office, PMS Opera);
  • Свободное владение английским языком.
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, пунктуальность;
  • Высокая самоорганизация и дисциплина;
  • Желание развиваться в сфере гостиничного бизнеса
Обязанности
  • Работа с отзывами и жалобами гостей (в отеле и online) и своевременная обратная связь;
  • Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле;
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Презентация гостям номеров и услуг отеля;
  • Осуществление процедуры заезда/выезда VIP гостей;
  • Работа с программой лояльности;
  • Координировать подготовку номеров для гостей с учетом их предпочтений;
  • Инспекция номеров;
  • Предоставлять любую интересующую гостей и посетителей информацию по мероприятиям в городе;
  • Взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса;
  • Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей;
  • Встреча, прием и обслуживание гостей;
  • Работа с кассой;
  • Повышение рейтинга и улучшение качества обслуживания в отеле;
  • Работа с постоянными гостями;
  • Работа с особыми пожеланиями гостей;
  • Услуги консьержа;
  • Контроль и поддержание высокого уровня сервиса;
  • Встреча, прием и обслуживание гостей;
  • Повышение рейтинга и улучшение качества обслуживания в отеле;
  • Оперативное реагирование на пожелания гостей.
Образование: высшее
Хочу откликнуться
<
>