Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: ПЕРФОРМИЯ
«ПЕРФОРМИЯ» (PERFORMIA) - международная компания, работающая более 20 лет в сфере бизнес-консалтинга более чем в 25 странах мира с офисами в России, Казахстане, Китае, Европе. Мы занимаемся консультированием и сопровождением предпринимателей в вопросах найма, адаптации и управления персонала. Мы знаем, как нанимать и мотивировать, чтобы сотрудники работали в удовольствие и на результат, тем самым повышая показатели компании.
Компанией ПЕРФОРМИЯ разработана собственная уникальная технология найма, отбора и оценки персонала, позволяющая находить продуктивных сотрудников. Технология Перформии очень проста и эффективна. В её основу положены результаты исследований, которые велись с 1984 года, и весь наш опыт.
Люди - реактивная тяга бизнеса! Но не все люди. А только те, кто продуктивен и замотивирован. Мы знаем как отбирать именно таких людей и учим этому.Наша гордость – мы обучили данной технологии 10 000 руководителей, которые наняли более 85 000 грамотных сотрудников. А саму технологию внедрили уже 3000 компаний.
Мы поднимаем у руководителей на небывалую высоту уровень понимания окружающих людей. И нам это хорошо удается! И ВЫ можете быть частью команды, работающей над продвижением этих целей! Мы ждем в нашу команду инициативного и целеустремленного аккаунт-менеджера, который будет выступать связующим звеном между компанией и клиентами, выстраивать эффективную коммуникацию, приводящую к результату в виде высоких продаж:
Чем предстоит заниматься: - Обрабатывать переданных от маркетинга/ менеджера-квалификатора «лидов» и доводить их до заключения договора, плюс оперативно обрабатывать запросы от существующих клиентов по вопросам применения технологии
- Проводить встречи, выявляя потребности и выстраивая стратегию и системную работу с клиентами
- Планировать и выполнять план продаж на месяц
- Контролировать предоставление услуги – от заявки на счет до предоставления услуги
- Работать с клиентами по получению рекомендаций новых клиентов
- Участвовать в мероприятиях для клиентов – собрания, мастер-классы, встречи
- Кросс-функциональное взаимодействие – участие во встречах с командой по обсуждению общих результатов, развития и улучшения продукта, способам увеличения прибыли
Мы ждем Вас, если Вы: - Умеете выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, задавать открытые вопросы и глубоко выявлять потребности, предлагая продукт компании, соответствующий запросу/проблематике клиента
- Знаете, как найти индивидуальный подход, умеете слушать и слышать собеседника
- Грамотно излагаете мысли как в устной, так и в письменной форме, легко находите общий язык с клиентами разных возрастов и статусов
- Открыты к людям и формируете здоровые партнерские отношения, как с клиентами, так и с коллегами, руководством.
- Знаете, как организовать свое рабочее время и эффективно его использовать
- Имеете искреннее желание и азарт работать на результат и развиваться вместе с компанией
Что мы предлагаем: - Работу в стабильной компании, на рынке более 20 лет с уникальным и востребованным ТОП-продуктом, успешно прошли все кризисы, сохранив команду и увеличив рост компании
- Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата
- Конкурентный по рынку доход, оклад + % от продаж. Итоговая сумма вознаграждения обсуждается индивидуально на финальном собеседовании. Выплаты два раза в месяц, четко в срок
- Полный рабочий день с графиком 5/2, с 09.00-18.00
- Формат работы на выбор: удаленно/ гибрид/ офис
- Оплата мобильной связи
- Регулярное внутреннее обучение, погружение в процессы под руководством опытного наставника
- Открытая, дружелюбная команда настоящих профессионалов, готовых всегда поддержать и помочь в любом вопросе
- Комфортный офис, со всеми необходимыми условиями в 5 минутах ходьбы от станции метро Румянцево. В офисе всегда есть вкусный чай, кофе, угощения.
- Карьерное и профессиональное развитие в сильной команде экспертов, влюбленных в свое дело
- Руководство, действительно заинтересованное в развитии сотрудников и реализации новых идей.