Кредитный специалист в Leroy Merlin

от 75 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: не требуется
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Тинькофф

Тинькофф открывает набор сотрудников в новое направление – оффлайн продажи!
Набираем команду сэйлзов, которые будут привлекать новых клиентов на оформление кредитных продуктов Тинькофф банка на территории магазинов Leroy Merlin.
Продавать наши продукты легко — люди знают о Тинькофф, мы постоянно запускаем онлайн и оффлайн рекламу, о нашей круглосуточной поддержке ходят легенды, а условия по нашим продуктам можно подобрать для всех сегментов пользователей – от студента до руководителя корпорации.Мы предлагаем

  • Средний доход – от 75 000 ₽, состоит из фиксированного дохода и бонуса по результатам месяца. Выплаты производятся 2 раза в месяц.
    Также предусмотрен бонус в конце года по итогам работы.
  • График 2/2 с 10 до 22.
  • Работу на территории магазинов Leroy Merlin.
  • Официальное оформление по гражданско-правовому договору со всеми отчислениями в пенсионный фонд и налоговую, а также страховку от несчастных случаев.
  • Через 3 месяца работы вам будет доступна неделя отдыха. Если решите не отдыхать, то через 6 месяцев вам будут доступны две недели отдыха. Плановая неактивность компенсируется.
  • Перед выходом на работу проходит очно-дистанционное обучение, за которое, при условии трудоустройства и выполнения минимальной цели, предусмотрен бонус в размере 2700 ₽ гросс.
  • Комфортный дресс-код: чёрные классические брюки/джинсы, брендированная футболка или бомбер, обувь – чёрная, классическая, закрытого типа.
  • Ваше постоянное развитие за наш счет с программами обучения Тинькофф Апгрейд и крутыми наставниками.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Особые тарифы для работников по продуктам Тинькофф и множество закрытых скидок от наших партнеров.
Что нужно делать
  • Замечать и привлекать потенциальных клиентов, предлагать им оформление кредитных продуктов (кредит на покупку и рассрочку).
  • Консультировать клиентов по их вопросам.
  • Соблюдать инструкции и правила работы.
  • Ежемесячно выполнять плановые показатели.
  • Своевременно передавать документы.
  • Оформлять продажи в системе.
Что мы ценим
  • Знание стандартных ПО (MS Office).
  • Знание офисной техники (ноутбук, принтер).
  • Умение вести диалог грамотно и доброжелательно, умение убеждать.
  • Нацеленность на результат.
  • Высокие коммуникативные навыки.
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Хочу откликнуться
<
>