Сейчас мы внедряем проект ERP+УХ и ищем специалиста технической поддержки для консультирования и сопровождения внутренних пользователей по программным продуктам 1C.
Задачи:Регистрация и обработка первичных обращений пользователей по вопросам эксплуатации ИС;
Консультирование сотрудников в части решения проблем при работе с ИС;
Администрирование ИС (создание учетных записей пользователей, установка прав, ведение некоторых системных справочников);
Формирование / документирование инструкций пользователей;
Обучение пользователей работе с ИС;
Ведение базы знаний с описанием путей решения возникающих проблем по поддерживаемой ИС;
Выполнять профилактические задания по обслуживанию баз 1С.
Релевантный опыт работы в поддержке продуктов 1С от 1 года;
Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel);
Знание одной из 1C-конфигураций из списка: ERP, Бухгалтерия;
Грамотная устная и письменная речь.
Навык поиска и устранения ошибок в данных с использованием стандартных инструментов в работе для анализа и быстрого поиска ошибок: умение настраивать отчеты в СКД, консоль запросов, универсальный отчет и т.п.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.