Инженер по снабжению (Вакансия на период отсутствия основного сотрудника)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Гонец, спутниковая система
Обязанности:
  1. Подготавливать необходимую документацию для проведения закупочных процедур материальных ресурсов, в т.ч. оформление технических заданий, формирование начальной (максимальной) цены (НМЦ) контракта (договора, лота), проектов решений о НМЦ, подготовка проектов договоров поставки, подряда и др.;
  2. Подготавливать запросы коммерческих предложений контрагентам;
  3. Согласовывать необходимую документацию в системе электронного документооборота;
  4. Осуществлять мониторинг и контроль своевременной оплаты закупок;
  5. Осуществлять изучение маркетинговой информации и рекламных материалов с целью выявления возможности приобретения материальных ресурсов;
  6. Осуществлять поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материальных ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок, проводить переговоры с поставщиками, изучать поступившие предложения от поставщиков;
  7. Вести деловую переписку с поставщиками;
  8. Обеспечивать процедуру подписания договора с поставщиками товаров, работ и услуг;
  9. Осуществлять обеспечение всеми необходимыми материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование;
  10. Создавать необходимые запасы материальных ресурсов на основе определения потребности в них и осуществлять контроль за их состоянием и расходованием;
  11. Осуществлять контроль исполнения договоров в рамках функционала отдела материально-технического обеспечения, а также обеспечивать контроль поставки материальных ресурсов от поставщиков, в соответствии с предусмотренными в договорах сроками;
  12. Участвовать в претензионной и рекламационной работе по заключенным договорам;
  13. Осуществлять прием материальных ресурсов, контроль их количества, качества и комплектности, надлежащее хранение и эксплуатацию;
Требования:
  1. Опыт работы не менее 3-х лет;
  2. Уверенный пользователь ПК и MS Office;
  3. Умение вести деловую переписку и переговоры;
  4. Умение выстраивать отношения с поставщиками;
  5. Уметь предупреждать конфликтные ситуации и разрешать их, искать компромиссы;
  6. Уметь работать в многозадачном режиме;
  7. Опыт в составлении документации для проведения закупочных процедур, а именно: служебные записки, технические задания, запросы коммерческих предложений, формирование обоснования НМЦ, подготовка и согласование проектов договоров и др.
  8. Опыт в осуществлении закупки товаров, работ и услуг;
Условия:
  • Вакансия на период отсутствия основного сотрудника;
  • Работа в составе Госкорпорации России;
  • Официальное трудоустройство и соц. пакет;
  • График работы 5/2 пон.- четв. с 9 до 18, пятн. с 9 до 17-00;
  • Офис в шаговой доступности от м. Бауманская.
Хочу откликнуться
<
>