Senior UX Researcher

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Лаборатория Касперского

Нам нужен UX-ресечер для исследований B2B и B2C продуктов по информационной безопасности. Вас ждет напряженная, но интересная работа в энергичных и при этом дружелюбных командах.

Что предстоит делать:
  • Вести разные виды UX-исследований. Чаще всего тесты и глубинные интервью, немного реже онлайн-опросы и дневниковые исследования;
  • Обучать и тренировать дизайнеров вести собственные исследования – продумывать выборку и сценарии, модерировать встречи с участниками, видеть и фиксировать проблемы, делать выводы, рассказывать о результатах;
  • Работать в продуктовых группах. Объяснять, что и зачем вы делаете, организовывать совместные обсуждения, вместе с продуктовыми дизайнерами думать над решением проблем, а с маркетингом и продуктовыми менеджерами – о коммуникации и новом функционале. Внятно и аргументированно отстаивать свою точку зрения;
  • Выступать перед большим и разнообразными аудиториями. Предварительно подготовив классную и информативную презентацию. Мы ценим людей с грамотным письменным русским и способностью говорить интересно и убедительно;
  • Работать с агентствами и подрядчиками. Брифовать, ставить цели, следить за сроками и качеством;
  • Ах да, все это не только на русском, но и на английском. У нас международная компания и международные продукты.
Что нам нужно от вас совершенно точно:
  • Хорошая теоретическая подготовка в области методологии социальных исследований. Вы должны понимать возможности и ограничения исследовательских методов и быть способны выбрать лучший подход из возможных;
  • 3-5 лет работы в UX-исследованиях. От 20 собственноручно проведенных проектов, разных с точки зрения методов;
  • Умение находить общий язык с самыми разными людьми, и вне, и внутри компании;
  • Английский устный и письменный не ниже Upper Intermediate. До Advanced, если что, доучитесь в процессе работы, у нас есть учебные группы.
Что желательно и будет большим плюсом:
  • Знание и опыт использования фреймворков JTBD, CJM;
  • Профильное образование (социология, психология, маркетинг);
  • Знания и/или опыт исследований в области информационной безопасности;
  • Навыки проведения онлайн-опросов и обработки количественных данных;
  • Опыт работы с продуктовой статистикой.
Хочу откликнуться
<
>