Менеджер по сервису

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Перекресток
Обязанности:
  • Ответственность за поддержание требуемого уровня сервиса (SLA) и повышение доступности и отказоустойчивости ИТ-систем кассового оборудования ТС «Перекрёсток»;

  • Стимулирование процесса управления проблемами с целью уменьшения количества инцидентов и повышения доступности ИТ-систем ТС «Перекрёсток»;

  • Координация, контроль качества и сроков выполнения работ подрядными организациями;

  • Ответственность за качественное выполнение Планово-Предупредительных Работ (ППР);

  • Планирование и управлением запасами ИТ-оборудования в рамках сервиса "Кассы" Перекресток;

  • Координация и при необходимости организация работ подрядных организаций в части перемещений ИТ-оборудования ;

  • Регулярное посещение объектов компании «Перекрёсток» с целью проведения аудита состояния ИТ-оборудования, качества предоставления ИТ-сервиса и работы ИТ-систем;

Требования:
  • Релевантный опыт работы от 2 лет;
  • Базовые знания основных процессов ITIL;
  • Опыт подготовки и проведения презентаций;
  • Опыт проведения встреч;
  • Опыт работы с инцидентами;
  • Знание технического английского языка;
  • Умение разложить информацию по значимости и расставлять приоритеты;
  • Самостоятельность, возможность работы с минимальным контролем, развитые коммуникационные навыки, умение работать с людьми;
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ в Компании № 1 на рынке продуктового ритейла;
  • График работы: гибрид 5/2, с 9-00 до 18-15 (в пятницу - до 17-00) ;
  • Конкурентоспособную "Белую" заработную плату (выплачивается в срок), + годовой бонус;
  • Пакет услуг ДМС сразу после оформления;
  • Скидки 5-10% в магазинах Торговых сетей Группы компаний X5 Retail group.
Хочу откликнуться
<
>