Контроль выполнения планов продаж по каждому продукту, участие совместно с отделом продаж и отделом маркетинга в деятельности, направленной на достижение целевых показателей, а именно: в разработке мероприятий, стимулирующих продажи; в формировании и тестировании гипотез по увеличению продаж; в подготовке материалов по продуктам; в проведении обучающих мероприятий по продуктам; в формировании, внедрении и развитии пакета маркетинговых материалов по каждому продукту;
Контроль за уровнем удовлетворенности пользователей, количеством активных пользователей, в т.ч. подготовка материалов по продуктам для отдела клиентского сервиса; анализ обратной связи от пользователей, разработка мероприятий и инструментов, повышающих активность пользователей - совместно с отделом клиентского сервиса;
Поддержка производственного процесса путем предоставления материалов и необходимой информации по продуктам;
Контроль за качеством изделий - совместно со службой качества и отделом ремонта и технического обслуживания, в т.ч. анализ инцидентов с продуктом и выработка мер по их предотвращению на стороне отдела, отдела разработки и отдела производства; предоставление материалов и необходимой информации по продуктам; участие в разработке материалов, процессов и инструментов для контроля и повышения качества изделий со стороны отдела;
Контроль себестоимости производимых изделий за счет конструктивных и технологических решений;
Выполнение других поручений непосредственного руководителя, связанных с менеджментом продуктов;
Формирование, управление и утверждение с непосредственным руководителем дорожных карт развития продуктов; формирование и управление бэклогами продуктов;
Сбор и анализ данных, необходимых для развития продуктов, включая анализ рынка и конкурентов, постмаркетинговый надзор, исследования и анализ данных пользователей, анализ удовлетворенности и обратной связи от пользователей, анализ ремонтов и тд.;
Инициирование доработок серийных продуктов и разработки новых: определение приоритетных доработок совместно с департаментом разработки, формирование технических требований;
Сопровождение доработок текущих продуктов и разработки новых: участие в составлении и согласование технического задания и план-графика, участие в мероприятиях разработки в течение срока разработки продуктов, подготовка и проведение пилотных испытаний;
Подготовка запуска новых продуктов или изменений в серийных продуктах: проведение подготовительных мероприятий с подразделениями компании, подготовка сопроводительных материалов, подготовка и согласование приказа на запуск нового продукта, подготовка и согласование приказа на ввод изменений в серию, контроль за выводом продукта на рынок; формирование и ведение базы знаний по продуктам компании.
Определение УТП продуктов, которые входят в портфель, включая ключевые преимущества, целевые аудитории, ценовое предложение. Формирование карт пути клиента для каждого из продуктов;
Формирование и контроль unit-экономики продуктов, которые входят в портфель.
Опыт работы продактом не менее 3-х лет;
Высшее образование;
Английский язык Upper-Intermediate
Комфортный офис в Технопарке Сколково (от станции метро «Славянский бульвар» до станции «Сколково» (МЦД) время в пути составит 19 минут);
Официальное оформление по ТК РФ;
Стабильная белая зарплата на банковскую карту;
График работы 5/2 х 8ч, с 9 до 18ч / с 10 до 19ч;
ДМС после испытательного срока;
Корпоративные занятия английским языком в офисе компании
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.