- Управлять текущей работой контакт-центра, оптимизировать и развивать технологии работы;
- Управлять коммуникациями с клиентами, включая прием звонков, голосовых и текстовых сообщений;
- Обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса;
- Выполнять качественные и количественные показатели работы отдела;
- Развивать и оптимизировать технологии работы, включая использование автоматизированных систем и ИИ;
- Обучать, оценивать и мотивировать сотрудников;
- Координировать взаимодействие с другими подразделениями компании.
Что необходимо от вас:- Иметь опыт работы в данной должности от 3 лет
- Знать технологии работы call (контакт) центра
- Знать и иметь опыт применения систем автоматизации колл центров, роботизированных и CRM систем. Знание Naumen является преимуществом
- Иметь организаторские способности
- Иметь опыт и навыки разработки технологий для сотрудников
Что мы предлагаем:Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.