Ведущий менеджер по таргетированной рекламе

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Медиа-ППЛ
Чем нужно будет заниматься:
  • Разработка стратегии и самостоятельный запуск и ведение рекламных кампаний;
  • Проведение A/B тестов и экспериментов, поиск наиболее эффективных рекламных креативов, связок с LP и их аналитика;
  • Управление бюджетами и их эффективное распределение между каналами;
  • Постоянная оптимизация и масштабирование успешных рекламных кампаний, достижение поставленных KPI;
  • Разработка креативов;
  • Ежедневный контроль результатов рекламных кампаний;

  • Работа с Google Analytics и Яндекс Метрикой;

  • Формирование отчетности по результатам рекламных кампаний.
Что мы ждем от будущего коллеги:
  • Умение самостоятельно настраивать и вести рекламные кампании, опыт работы с конверсиями, наличие кейсов;
  • Опыт работы с бюджетами от 500 тыс. руб. в месяц по каждому клиенту;
  • Опыт ведения клиентов из сферы недвижимости - будет являться преимуществом;
  • Понимание принципов медиапланирования в digital;
  • Отличное владение русским языком;
  • Умение работать с Google Analytics, «Яндекс.Метрика» и другими системами аналитики;
  • Опыт работы с MyTarget;
  • Отличное знание MS Office;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Наличие профильных сертификатов - Обязательно!
  • Высокий уровень ответственности за результат своей работы.
Что мы готовы предложить:
  • Работа в лидирующем медиа агентстве России;
  • Гибридный график работы: понедельник - пятница с 9 до 18, либо с 10 до 19;
  • Достойный уровень ЗП;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Профессиональный коллектив;
  • Офис в современном бизнес центре «Монарх»
Хочу откликнуться
<
>