На текущий момент, созданную нами "Автоматизированную систему управления финансовой и закупочной деятельностью (АС ФЗД)" эксплуатируют более 600 предприятий «Ростеха», ежедневно в системе работают более 20 000 пользователей.АС ФЗД заняла первое место на ежегодном конкурсе лучших ИТ-проектов страны - «Проект года-2020» Global CIO.
В АС ФЗД реализованы подсистемы: закупки, управление казначейскими операциями (единое корпоративное Казначейство), общекорпоративное бюджетирование, формирование управленческой отчетности, управление инвестиционной деятельностью, контроль проектов капитального строительства, управление промышленной безопасностью.
Это первый в России проект цифровизации ключевых бизнес-процессов многоотраслевых холдинговых компаний такого масштаба, реализованный на отечественной платформе на базе 1С. Система позволила решить сразу несколько ключевых управленческих задач Корпорации: сформировать единое информационное пространство для руководителей всех уровней, обеспечить сквозной учет и контроль денежных средств, гарантировать прозрачность ключевых бизнес-процессов.
Обязанности:Исполнение поручений Директора департамента и руководителя направления "Аппарат генерального директора" в рамках выполнения своих трудовых функций, а также разовые распоряжения руководства и иные поручения.
Исполнение задач, поставленных в системе электронного документооборота в рамках своих трудовых функций.
Участие в переговорах, деловых встречах, совещаниях.
Получение и отправка корреспонденции департамента.
Запуск документов в системе электронного документооборота и отслеживание процесса их согласования.
Помощь в организации встреч сотрудников департамента, осуществление сбора материалов и информации, проверка необходимого технического оснащения встречи.
Организация деловых поездок сотрудников департамента (бронирование ж/д и авиабилетов, трансферы, отели), помощь в оформлении отчетных документов.
Организация рабочих мест и координация выхода новых сотрудников.
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Общества, контроль и координация исполнения кросс-функциональных процессов со стороны департамента: согласование отдельных вопросов, сбор и консолидация информации, документации или иных материалов для департамента и для других структурных подразделений от департамента (КПЭ, табели учета рабочего времени, графики отпусков, обучение, работа в выходные дни).
Контроль исполнения сотрудниками всех утвержденных бизнес-процессов и общекорпоративных процедур, приказов, указаний и распоряжений организации.
В пределах предоставленных полномочий координирование работы работников департамента, доведение до них указаний, распоряжений, приказов руководства.
Подержание в департаменте благоприятной атмосферы, своевременное информирование сотрудников и улучшение внутренних коммуникаций департамента, инициация и организация корпоративных мероприятий в департаменте.
Создание заявок на закупку, согласование договоров, контроль исполнения договоров в пределах полномочий.
Контроль сроков окончания договоров и инициация продления договоров.
Заведение договоров, графиков платежей, заказов и спецификаций по договорам с поставщиками, контроль и корректировка факта, согласование счетов, заказов и спецификаций, формирование заявок на платеж, отслеживание поступления денежных средств, формирование плана движения денежных средств и др.
Своевременная подготовка первичных документов по договорам с поставщиками в системах электронного документооборота, отслеживание процесса их согласования в Обществе.
Взаимодействие с поставщиками по оплате, согласованию и подписанию документов.
Высшее образование
Опыт работы на релевантной позиции не менее года
Знание порядка работы с документами.
Знание системы электронного документооборота.
Знание правил работы с входящими, исходящими и внутренними документами.
Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в том резюме соискателя на сайте http://hh.ru персональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на данную вакансию, следующих действий: систематизацию, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, для целей возможного трудоустройства соискателя у оператора персональных данных: ООО РТ-Информ, ИНН 7704810710 адрес: город Москва, Саввинская набережная, дом 23, строение 2, которому настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: ООО РТ-Информ, адрес: 119435, город Москва, Саввинская набережная, дом 23, строение 2
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.