Резидент СКОЛКОВО, Аккредитованная МинЦифрой РФ - ИТ компания.
Здравствуйте, уважаемые Специалисты технической поддержки пользователей!
В вакансии много текста, но все по делу (старайтесь не откликаться без сопроводительного письма)!
Уважаемые соискатели, перед откликом на данную вакансию, пожалуйста, ознакомитесь с информацией о Компании, это важно! Проект достаточно сложный и масштабный (и это не просто слова). Создаем Цифровую HR платформу с использованием Искусственного интеллекта и Машинного обучения (Outsourcing Company Digital Twin - Gartner Hype Cycle for Emergind Technologies 2020, AI&ML). Аналогичных проектов пока нет на российском рынке, но есть на западных. Не считаем себя уникальными, но все факты говорят именно об этом – готовы подробнее рассказать на интервью. С уважением к Вам и вашему времени.
В результате COVID-19 многие жители РФ остались без работы и в сложной экономической ситуации, при которой найти нормальную работу и сделать это быстро они не смогут. В крупных городах проблема менее заметна, но в городах менее 1 млн населения и отдаленных районах такая проблема ярко выражена. Для нас крайне важно оказать реальную поддержку населению страны, оказавшимся без работы и нуждающихся в деньгах
Мы разрабатываем цифровую HR платформу по трудоустройству линейного персонала («синие воротнички», не путать с белыми!), которая позволит по-новому взглянуть на процессы взаимодействия корпоративных клиентов и исполнителей. Сервис поможет бизнесу найти исполнителя, а человеку – любимую работу и компанию мечты. Диджитализация, уберизация и создание уникальных конкурентных преимуществ на рынке – вот три основные задачи, которые решает команда на пути реализации проекта, реализуемого за 3 фазы.
На какой мы стадииОпыт технической поддержки ИТ продуктов
Опыт мониторинга и поддержки сложных систем с большим количеством интеграций
Понимание процесса разбора и обработки инцидентов
Умение писать и анализировать базовые SQL запросы
Опыт работы с Postman
Отлично развитые коммуникативные навыки
Сбор, обработка и маршрутизация инцидентов, поступающих от первой линии поддержки
Анализ технических проблем и поиск причин по логам
Обеспечение коммуникации пользователям о сроках решения инцидентов
Взаимодействие с командой тестирования
Мы ценим время друг друга и оперативно даем обратную связь КАЖДОМУ участнику, который откликнется на вакансию. Финальное решение будет после двух собеседований (15 минут + 45 минут)
Отклики с сопроводительным письмом (почему Вам было бы интересно присоединиться к проекту и команде) и указанием зарплатных ожиданий будут для нас крайне важны и приоритетныПодработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.