- Прием, увольнения, переводы, отпуска, командировки, совмещения, совместительства, график отпусков, табель учета рабочего времени. Проверка табеля рабочего времени.
- Ведение и оформления трудовых книжек, штатного расписания;
- Работа с локальными нормативными актами, должностными инструкциями.
- Подбор персонала;
- Проверка и подача уведомлений о приеме и увольнении иностранных сотрудников (миграционный учёт, патент, ВНЖ, ВКС и т.д.), Контроль сроков действия разрешительных документов. Экспертное знание 115-ФЗ о положении иностранных граждан.
-Сдача ежемесячной, квартальной, годовой отчётности по кадрам - ПФР, ВУС, ФМС, статистика (СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ в разрезе обособленных подразделений).
-Замена отсутствующего работника и выполнение иных поручений руководителя.
Требования:- Знание полного цикла кадрового делопроизводства;
- Опыт работы в программе 1С (8.3), 1С.ЗУП (8.3) (1С 8.3 ЗУП и синхронизация с 1С 8.3 Бухгалтерия);
- Опыт работы на должностях в строительных организациях от 6-ти лет;
- Опыт работы с иностранными гражданами обязателен.
Условия:Работа в строительной компании, ст. м. Мякинино пешая доступность
График работы: пятидневка 09.00-18.00, выходные: суббота и воскресенье
Официальное оформление. Средняя численность 300 человек.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России