Одежда LOTELOVE свободного силуэта, офисного, повседневного и вечернего стилей, позволяют выглядеть привлекательно и современно по демократичной цене.
Нашей молодой компании уже 3-й год. За это время продали более 400 тысяч товаров по всей России и СНГ. Мы имеем свой собственный офис в бизнес центре класса В+ и склад.
Наша миссия: создавать универсальный и доступный гардероб, помогающий женщине обрести гармонию с телом. Наша цель: заработать 450.000.000 руб. в 2023 году. Наши дальнейшие планы: прирост ассортимента в два раза к октябрю 2023 года, развитие каналов сбыта, выход в офлайн, выход на международные маркетплейсы, развитие новых проектов по работе с внешними клиентами, расширение штата сотрудников в два раза.Мы активно расширяемся и наши масштабы растут с каждый днём. В связи с этим наша компания ищет результативного сотрудника на должность "Специалист по подбору персонала" с перспективой роста до руководителя отдела персонала!
У нас грандиозные цели, полная свобода, нет никакой рутины, все быстро решается, работа напрямую с собственником бизнеса, высокая вовлеченность, неограниченные возможности для самореализации!В нашей команде каждый сотрудник растет как профессионально, так и карьерно. Поэтому, если ты: тот самый человек с огнём в глазах, всегда добиваешься поставленных целей, любишь свою работу и готов(а) много трудиться для достижения конечного результата, не боишься трудностей и большого количества обязанностей, постоянно повышаешь свои знания и обучаешься, хочешь быть профессионалом во всём, что делаешь, хочешь двигаться вперед вместе с молодой, стремительно растущей компанией, то тебе к нам!
Чем предстоит заниматься:
Выстраивать систему подбора;
Размещать вакансии, искать кандидатов от кладовщика до руководителей отделений;
Разрабатывать и изучать эффективные методики отбора кандидатов;
Проводить телефонное и офисное интервью с целью оценки потенциала кандидатов;
Разрабатывать тестовые задания;
Вводить в должность новых сотрудников, контролировать прохождение испытательного срока;
Собирать обратную связь от нанятых сотрудников и их руководителей;
Контролировать КДП.
Ты идеальный кандидат, если:
Разбираешься в психотипах людей;
Знаешь методики отбора самых продуктивных сотрудников;
Имеешь успешный опыт найма сотрудников;
Тебе нравится и интересно, то чем предстоит заниматься;
Результат для тебя самое главное;
Умеешь быстро находить решение, даже когда кажется, что ничего не получается;
Любишь и готов помогать другим людям;
Грамотно пишешь и говоришь;
Легко находишь общий язык с людьми.
Что мы предлагаем:
Достойную заработную плату (оклад + бонусы за закрытые позиции + KPI);
Работу в дружном молодом коллективе, заряженную на результат высокомотивированную команду;
Полную занятость 5/2 с возможностью гибридного графика работы: 2 раза в неделю посещение офиса (г. Мытищи);
Своевременную и конкурентоспособную заработную плату;
Подбор интересных и разнообразных вакансии,в том числе на новые направления бизнеса;
Лояльное и вовлеченное руководство;
Профессиональную реализацию и рост в современной развивающейся компании;
Заряженную на результат высокомотивированную команду;
Полную занятость, возможен частично удаленный формат работы, офис (г. Мытищи);
Собственный бренд одежды (контрактное производство);
Корпоративные скидки на собственный товар;
Корпоративную библиотеку знаний;
Офис в бизнес центре класса В+;
Наличие столовой и удобной парковки.
Мы ищем не временного сотрудника, а постоянного, того, кому интересно развиваться вместе с нами, человека, который, даже допустив ошибки, готов их признать, сделать выводы и двигаться дальше.
Если тебе кажется, что наши ценности тебе близки и ты готов(а) выйти на 3 ознакомительных дня, то начни свое сопроводительное письмо со слов: "я хочу работать с вами в команде, потому что…”Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.