Инженер технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ЛИГА

Компания ЛИГА – это молодая и динамичная компания, ведущий поставщик оборудования для производства корпусной мебели, дверей и деревообрабатывающих предприятий.
Мы выстраиваем по-настоящему дружеские отношения, фундаментом для которых является высокий уровень сервисной поддержки, которую обеспечивает компания.
Наша служба сервиса постоянно развивается, предоставляя сотрудникам широкий спектр возможностей для профессионального роста.
Если Вы технически грамотны (см. раздел "минимальные требования") и хотите развиваться, мы готовы предоставить все необходимые для этого инструменты
Профессионалам, имеющим проактивную жизненную позицию, необходимый опыт и знания - добро пожаловать!

Обязанности:
  • Оказание технической поддержки инженерам, клиентам во время запуска, сервиса и эксплуатации оборудования;
  • Доработка и актуализация технической документации для оборудования;
  • Поддержание склада расходных материалов и деталей;
  • Участие в выставках компании в качестве эксперта по оборудованию.
Требования:
  • Высшее/ средне-специальное техническое образование;
  • Желательно опыт работы инженером КИПИА;
  • Знание электротехнической продукции;
  • Навыки работы с автоматизированными системами;
  • Умение читать электрические и пневматические схемы;
  • Знание ПЛК, HMI, базовые навыки программирования;
  • Ответственность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, инициативность, клиентоориентированность;
  • Готовность к командировкам до 50% рабочего времени.
Условия:
  • Полностью белая заработная плата (оклад+ премии);
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ
Хочу откликнуться
<
>