Аналитик бизнес-процессов

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Российское общество Знание
Обязанности:
  • Анализ существующих бизнес-процессов Организации;
  • Проведение исследований: сбор статистической информации, проведение интервью, наблюдений и хронометражей, оценка эффективности;
  • Поиск и анализ информации для целей улучшения бизнес-процессов, администрирование рабочих групп;
  • Формулировка гипотез по повышению эффективности бизнес-процессов, подготовка предложений по их улучшению;
  • Разработка критериев оценки эффективности текущих и разработанных/улучшенных бизнес-процессов Организации;
  • Мониторинг ключевых параметров эффективности в рамках работ по улучшению бизнес-процессов;
  • Подготовка аналитических и презентационных материалов;
  • Участие в разработке и поддержании в актуальном состоянии локальных нормативных актов Организации в области управления бизнес-процессами.Требования:
  • Высшее образование;
  • Дополнительное образование в области управления/ анализа бизнес-процессов будет являться преимуществом;
  • Релевантный опыт работы от 2 лет;
  • Владение нотациями BPMN 2.0, UML;
  • Опыт работы в области моделирования/оптимизации/реинжиниринга бизнес-процессов;
  • Опыт работы в программах: MS Office (Visio, Excel, PowerPoint, Word), 1С (желательно);
  • Опыт работы в BPM-системах (ELMA, Business Studio и прочие);
  • Опыт работы в Tableau, Power BI будет являться преимуществом;
  • Опыт работы в операционном или стратегическом консалтинге будет являться преимуществом;
  • Аналитический склад ума;
  • Высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение убеждать
Условия:
  • Работа в уютном просторном современном офисе в центре Москвы – 5 минут пешком от м. Добрынинская;
  • Полностью официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Достойная официальная заработная плата (обсуждается);
  • Полная занятость, график работы 5/2.
Хочу откликнуться
<
>