Ты надежный сотрудник, у которого не нужно спрашивать каждый день “А готов ли сценарий?”, “А заказали ли реквизит?”, “А когда мы уже начнем подготовку?” - ты просто приходишь, разбираешься в задаче самостоятельно и показываешь результат
Ты достанешь кого угодно из под земли, включая меня, для решения твоей задачи, а не будешь ждать до последнего и потом говорить “Не получилось, потому что он… она... они…”
Спокойно выдерживаешь хаос, большой объём работ и многозадачность, умеешь структурировать, планировать время, работать в условиях быстрых изменений
Неожиданные ситуации не выбивают тебя из колеи, а наоборот включают смекалку
Ты не замыкаешь все задачи на себе, чтобы потом утонуть в них, а умеешь делегировать и получать результат от других людей
Шикарную среду для личного и профессионального развития, много новых знакомств с интересными представителями бизнеса и экспертами
Работу в лаунж-офисе в 5 минутах от Кремля в одном из самых дорогих бизнес-центров России - “Романовом дворе” на территории МГУ
Сильную event-команду, максимально вовлеченную в общие цели
Белое оформление с з/п от 50 000 до 70 000 руб. с компенсацией моб. связи
Возможность бесконечно учиться мероприятиях компании (конференции, тренинги, видео-обучение, бизнес-игры)
- Координировать подготовку и проведение мероприятий клуба (включая подготовку площадки, взаимодействие с тех. специалистами, расстановку мебели, встречу гостей, администрирование подготовки контента для отдела реализации - визитки спикеров, презентации)
- Готовить отчетность по итогам мероприятий, закрывающие документы по сметам и первичным документам ивент-отдела
- Писать тексты и посты для продвижения внешних и внутренних мероприятий клуба
- Взаимодействовать с дизайнером в части подготовки афиш мероприятий (важно иметь хорошую насмотренность, чувство вкуса и уметь ставить ТЗ дизайнеру)
- Администрировать и обновлять информационные каналы клуба: телеграмм, мобильное приложение, платформа «База знаний»
- Модерировать чаты клуба: оперативно отвечать на вопросы участников о мероприятиях, предоставление нужной информации
- Загружать видеозаписи встреч, материалов с мероприятий и фотографий в "Базу знаний"
- Вести рабочий календарь отдела: назначать встречи по запросу продюсера, вести протоколы встреч, контролировать исполнение назначенных в ходе встреч задач
- Вести базу спикеров, модераторов, менторов, экспертов; составлять письма и вести переписки со спикерами по заданию от продюсера
- Координировать спикеров и подрядчиков на площадке во время проведения мероприятий, помогать им в подготовке выступления
- Участие в улучшении продуктов клуба, предоставление продуктологам достоверной обратной связи от резидентов, участие в анализе отзывов
Условия:- График 5/2, ненормированный
- Возможность иногда брать удаленные дни (но не часто)
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.