Ассистент event-менеджера

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Атланты
Привет! Меня зовут Лена, я руководитель ивент-отдела бизнес-клуба “Атланты”, и сейчас ищу в команду трудолюбивого и надежного event-ассистента, которому смогу доверить операционную административную работу по организации наших мероприятий.Ежегодно мы устраиваем около 300 мероприятий для для собственников бизнеса и ТОП-менеджеров крупных компаний: стратегические сессии, встречи с представителями бизнеса и государства, бизнес-завтраки/ужины, экскурсии в интересные компании, мастер-классы с топовыми экспертами рынка, нетворкинги, путешествия, управленческие поединки, клубы по интересам, новый год, famaly-day и т.д.

На этой работе ты сможешь получить грандиозный опыт по организации бизнес-мероприятий от 20 до 1000 человек для ТОПовых предпринимателей России и окружить себя средой из осознанных, развивающихся и успешных людей.Мы точно сработаемся с тобой, если:
  • Ты надежный сотрудник, у которого не нужно спрашивать каждый день “А готов ли сценарий?”, “А заказали ли реквизит?”, “А когда мы уже начнем подготовку?” - ты просто приходишь, разбираешься в задаче самостоятельно и показываешь результат

  • Ты достанешь кого угодно из под земли, включая меня, для решения твоей задачи, а не будешь ждать до последнего и потом говорить “Не получилось, потому что он… она... они…”

  • Спокойно выдерживаешь хаос, большой объём работ и многозадачность, умеешь структурировать, планировать время, работать в условиях быстрых изменений

  • Неожиданные ситуации не выбивают тебя из колеи, а наоборот включают смекалку

  • Ты не замыкаешь все задачи на себе, чтобы потом утонуть в них, а умеешь делегировать и получать результат от других людей

Что ты получишь, работая с нами:
  • Шикарную среду для личного и профессионального развития, много новых знакомств с интересными представителями бизнеса и экспертами

  • Работу в лаунж-офисе в 5 минутах от Кремля в одном из самых дорогих бизнес-центров России - “Романовом дворе” на территории МГУ

  • Сильную event-команду, максимально вовлеченную в общие цели

  • Белое оформление с з/п от 50 000 до 70 000 руб. с компенсацией моб. связи

  • Возможность бесконечно учиться мероприятиях компании (конференции, тренинги, видео-обучение, бизнес-игры)

Что нужно делать:

- Координировать подготовку и проведение мероприятий клуба (включая подготовку площадки, взаимодействие с тех. специалистами, расстановку мебели, встречу гостей, администрирование подготовки контента для отдела реализации - визитки спикеров, презентации)

- Готовить отчетность по итогам мероприятий, закрывающие документы по сметам и первичным документам ивент-отдела

- Писать тексты и посты для продвижения внешних и внутренних мероприятий клуба

- Взаимодействовать с дизайнером в части подготовки афиш мероприятий (важно иметь хорошую насмотренность, чувство вкуса и уметь ставить ТЗ дизайнеру)

- Администрировать и обновлять информационные каналы клуба: телеграмм, мобильное приложение, платформа «База знаний»

- Модерировать чаты клуба: оперативно отвечать на вопросы участников о мероприятиях, предоставление нужной информации

- Загружать видеозаписи встреч, материалов с мероприятий и фотографий в "Базу знаний"

- Вести рабочий календарь отдела: назначать встречи по запросу продюсера, вести протоколы встреч, контролировать исполнение назначенных в ходе встреч задач

- Вести базу спикеров, модераторов, менторов, экспертов; составлять письма и вести переписки со спикерами по заданию от продюсера

- Координировать спикеров и подрядчиков на площадке во время проведения мероприятий, помогать им в подготовке выступления

- Участие в улучшении продуктов клуба, предоставление продуктологам достоверной обратной связи от резидентов, участие в анализе отзывов

Условия:

- График 5/2, ненормированный

- Возможность иногда брать удаленные дни (но не часто)

Хочу откликнуться
<
>