Специалист по персоналу

от 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Риквэст-Сервис
Обязанности:

Специалист по персоналу выполняет следующие должностные обязанности:

  • Возглавляет paбoтy по своевременному комплектованию кадрами рабочих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия.
  • Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, локальными нормативными актами, положениями и приказами Общества, а также другую установленную документацию по кадрам.
  • Формирует и ведет личные карточки сотрудников (Т-2), вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью, проводит аудит наличия необходимых документов в личных делах.
  • Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях.
  • Ведет работу по разработке прогнозов и определению текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения.
  • ринимает участие в разработке штатного расписания, локально-нормативных актов филиала.
  • Осуществляет планомерную работу по созданию резерва кадров.
  • Проводит адаптационные мероприятия с новыми работниками.
  • Организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.
  • Подготавливает необходимые материалы для представления работников к поощрениям и награждениям.
  • Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, а также предоставление их в органы социального обеспечения.
  • Производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
  • Обеспечивает своевременное составление табелей учета рабочего времени.
  • Составляет график отпусков работников на предстоящий год. Осуществляет контроль за соблюдением утвержденного графика отпусков.
  • Ведет учет временной нетрудоспособности сотрудников в части кадровой работы.
  • Проводит анализ причин текучести кадров, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
  • Принимает участие в разработке должностных инструкций.
  • Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Требования:
  • Опыт работы от 3-6 лет
  • Знание программы 1С 8.3 ЗУП
  • Активный пользователь ПК
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ

  • В филиале работает 2 специалиста

    График 5/2 с 08:30-17:30

Хочу откликнуться
<
>