Открыта вакансия бухгалтера на первичку / помощника руководителя / офис-менеджера.
Кто мы?Молодые амбициозные архитекторы. Работаем с приоритетом создания качественных, комфортных и функциональных пространств.
Что нужно делать?Любить работать! Быть на одной волне с коллективом! Быть активным творческим человеком. Оказывать помощь главному бухгалтеру в ведении бухгалтерии, сбору и вводу первичной документации, работе руководителю в управленческом учете, делопроизводстве, управлять офисом, производить закупки, иметь организаторские навыки.
Как нужно это делать?Обычно по графику 5/2 в рабочее время с 10:00 до 19:00 в уютном офисе в центре города с дружным молодым коллективом за ежемесячное вознаграждение от 55 т. руб. с испытательным сроком в три месяца и дальнейшим ростом.
Обязанности:Расчеты с покупателями и поставщиками, отражение операций по счетам бухгалтерского учета, проверка корректного отражения остатков и оборотов;Для начала нашего знакомства нужно откликнуться, прислать резюме и список ваших пожеланий/вопросов к нам на почту... Далее пройти интервью... И добро пожаловать!
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.