Руководитель продуктового маркетинга

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: VK
Задачи:
  • руководство сбором предварительных маркетинговых данных и анализом конкурентной среды;
  • составление портретов целевой аудитории продуктов компании;
  • разработка коммуникационной стратегии — сбор данных и пожеланий от внутренних заказчиков, выявление оптимальных каналов продвижения, оптимизация каналов в зависимости от особенностей продукта;
  • подготовка диджитал/ТВ флайтов;
  • работа с командой продуктового маркетинга и подразделениями маркетинга;
  • планирование бюджетов;
  • разработка и ведение спецпроектов;
  • генерация идей для маркетинговой стратегии, разработка акций и кампаний, направленных на рост аудитории, дохода, знания;
  • активная работа с PR-отделом;
  • поиск новых направлений для маркетинга, расширение направления.
Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной роли — от 3 лет;
  • понимание особенностей рынка, умение выявить ключевые отличия конкретного рынка от других в отрасли;
  • опыт построения юнит-экономики;
  • опыт проведения глубинных интервью, использования тайных покупателей;
  • наличие опыта построение Customer Journey Map, использования A/B-тестирования для аналитики маркетинговых кампаний;
  • медиапланирование, оценка эффективности каналов продвижения;
  • опыт бюджетирования затрат, составления финансовых моделей направления маркетинга, внедрения сквозной аналитики;
  • понимание правовых особенностей регистрации бренда;
  • знание инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций.​​​​​
Хочу откликнуться
<
>