Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Х5 Group
Обязанности: • Проверка и корректировка спецификаций от сюрвейерской компании;
• Сбор информации и формирование реестра поставок;
• Сверка и подтверждение спецификаций;
• Подготовка документов для передачи в сервисный центр и архив;
• Комплектование договоров необходимым пакетом документов;
• Ведение реестра платежных транзакций;
• Поверка соответствия счетов по отношению к заявкам на инспекции;
• Проверка содержания и соответствие объемов оказанных услуг с использованием сюрвейерских отчетов;
• Собирать, систематизировать и предоставлять информацию по ежемесячной сумме счетов в разрезе лотов тендерного решения;
• Контролировать расходные лимиты по договорам на оказываемые услуги;
• Планирование и бюджетирование расходов за период;
Требования: - Английский – на уровне Intermediate;
- Высшее образование;
- Опыт работы с сюрвеем.
Условия: -
Стоимость поднятия (обновления) равна стоимости публикации
Стандарт
102 соискателя
Начальник отдела автопоставок
з/п не указана
X5 GROUP, Import
3,7
5858 отзывов
Топ-50 Рейтинга работодателей hh.ru (крупнейшие компании)
г. Москва, ул. Ср. Калитниковская, д. 28/4, м. Волгоградский проспект
Узнать о жизни в компании
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности: - Обеспечение полной и своевременной авто поставки товаров от международных поставщиков до портов/складов БЕ Импорт и РЦ Торговых Сетей Х5 Retail Group.
- Мониторинг авто перевозок с целью повышения показателя по своевременности отгрузки и своевременности приходов импортных товаров.
- Организация работы отдела авто транспорта стратегическое планирование международных цепочек поставок
- Анализ затрат на международную авто логистику;
- Организация и координация работы с международными перевозчиками в ходе реализации поставок товаров СИ на склады компании и на РЦ торговых сетей
- Планирует и проводит встречи с Поставщиками логистических услуг по поставкам товаров СИ для улучшения условий поставки на РЦ/ХАБ совместно (при необходимости) с подразделениями закупки
- Анализирует и контролирует SL поставщиков транспортных и логистических услуг по поставкам товаров СИ
- Контролирует отслеживание товаров в пути, планирует, проводит и исполняет графики поставок товаров СИ, обеспечивая поставку товаров СИ на РЦ Компании в плановый срок;
- Осуществляет полный цикл подготовки сделок, заключение договоров
- Проводит оценки уровня качества предоставляемых услуг
- Развивает и организовывает переход на условие поставок FCA с целью оптимизации затрат и сроков поставки, а так же лучшего контроля логистики.
- Разрабатывает и предлагает новые оптимальные и/или альтернативные способы доставки
- Контролирует операционную деятельность отдела - Организация процессов между логистическими провайдерами и отделами компании для обеспечения процесса авто доставки продукции
- Организует ведения статистики и анализа результатов по услугам логистических компаний, предоставление данных для повышения эффективности доставки
- Проведение тендеров на транспортные услуги
- Организует учет импортных авто поставок согласно действующим положениям, регламентам, процедурам, распоряжениям, инструкциям;
- Требования:
- Владение пакетом Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя;
- SAP - на уровне пользователя;
- Умение работать с электронными базами данных и с большим объемом входящей информацией;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Способность работать самостоятельно без постоянного руководства;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение работать в команде;
- Способность к непрерывному совершенствованию процессов;
- Аналитические навыки;
- Стрессоустойчивость
- Опыт работы в авто сегменте со скоропортящейся продукцией (фрукты/овощи);
- Опыт построения операционных процессов с нуля;
- Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ в Компании 1 на рынке продуктового ритейла.
- График работы: 5/2
- Конкурентоспособную "Белую" заработную плату (выплачивается в срок) + годовой бонус
- Полный соцпакет
- Работу в современном комфортном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект:
- просторные помещения, рабочие места, разделенные звукопоглощающими перегородками, дополнительные мониторы (если необходимо), десятки переговорных комнат.
- Летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва во дворе;
- для тех, кто предпочитает добираться на машине - бесплатная парковка, а также стоянка для мотоциклов и велосипедов;
- для сотрудников работает магазин «Перекресток» (цены включают корпоративную скидку);
- офисное кафе предлагает вкусные завтраки, обеды и даже ужины (меню на выбор).
- Вкусный кофе в свободном доступе
- мы заботимся о здоровье сотрудников: в офисе каждый день принимает врач-терапевт, работает аптека, корпоративные скидки в фитнес-центрах, спортивная площадка на территории;
- в офисе работает химчистка;
- корпоративные автобусы доставляют сотрудников утром и вечером до метро и обратно.
- Новогодние подарки детям сотрудников, корпоративные праздники.
- Скидки в магазинах «Пятерочка», «Перекресток»