Специалист отдела канцелярии

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГПМ Партнер
О ПРОЕКТЕ:«ГПМ ПАРТНЕР» - многопрофильный общий центр обслуживания для оказания услуг активам холдинга.

Общий Центр Обслуживания (shared service centre) – организационная модель, при которой широкий спектр бэк-офисных функций холдинга сосредотачивается в отдельном активе с единой организационной структурой, ит платформой и системой управления.

Обязанности:
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в СЭД.
  • Ведение делопроизводства в соответствии с регламентирующими документами.
  • Оформление и передача согласованных договорных документов, доверенностей и иных документов в СЭД на подписание уполномоченным лицам.
  • Регистрация приказов в СЭД.
  • Удостоверение подписанных уполномоченными лицами документов согласованных в СЭД печатью общества.
  • Контроль сроков подписания согласованных документов.
  • Обработка дополнительных документальных запросов внутри компании.
  • Контроль за надлежащим хранением и использованием печатей.
Требования:
  • Опыт работы по специальности от 1 года.
  • Знание систем организации делопроизводства, схем документооборота и электронных систем документооборота.
  • Умение пользоваться оргтехникой.
  • Навыки работы в системах MS Office, CRM, AXAPTA (будет рассматриваться, как преимущество).
Условия:
  • Работа в ведущем российском медиа-холдинге!

  • График работы 5/2.

  • Оформление по ТК РФ

  • Дружный коллектив и позитивная атмосфера в компании.

Уважаемые кандидаты!В сопроводительном письме просьба указывать ваши пожелания по заработной плате (если нет в резюме)

Хочу откликнуться
<
>