от 90 000 до 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: EUROMARCA
Розничная сеть магазинов EUROMARCA - это фирменные магазины обуви для детей ведущих брендов Европы: Superfit, Pablosky, Imac, Lurchi by Salamander от российского дистрибьютора, расположенные в крупных ТРЦ Москвы: Метрополис, Европолис, Океания, Хорошо!.
Мы сотрудничаем только с лучшими производителями, которые гарантируют премиальное качество продукции и создают обувь, способствующую правильному развитию детских ножек. Нашей основной целью является принести в жизнь ребёнка радость, безопасность и красоту, обеспечить правильное развитие детских ножек и гарантировать комфорт всей семье.
В связи с уходом сотрудницы в декретный отпуск мы ищем в нашу команду Руководителя для оперативного управления 4 Четырьмя розничными магазинами детской обуви.
Чем нужно заниматься (Задачи): - Организация и контроль эффективной работы розничных магазинов с целью достижения планируемого объема продаж и финансово - экономических показателей;
- Управление персоналом: подбор, мотивация, наставничество, контроль выполнения планов продаж;
- Анализ статистики продаж, управление ассортиментом магазинов: контроль остатков, формирование заказов, согласование отгрузок согласно требованиям ТРЦ;
- Обеспечение бесперебойных отгрузок интернет-магазина из магазинов розничной сети;
- Координация и контроль исполнения различных маркетинговых мероприятий;
- Активное участие в открытии новых магазинов: формирование команды, обучение, контроль выполнения плановых показателей;
- Контроль соблюдения норм технического состояния магазинов, правил торговли, решение административных вопросов.
Что вы получите на этой должности: - Надежную работу в стабильной компании (около 50% сотрудников работают более 5 лет).
- Полностью белую зарплату и оформление по ТК РФ.
- Заработная плата оклад 80 000 руб. + KPI за выполнения совокупного плана магазинов сети
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, необходимо быть на связи с 9:30 до 22:00 на случай непредвиденных обстоятельств.
- Корпоративные скидки на продукцию.
- Профессиональное развитие и перспектива карьерного роста.
- Опыт работы с престижными европейскими брендами.
- Офис в пешей доступность от метро в центре Москвы – 3 минуты неспешным шагом от м. Пролетарская.
Мы заботимся о наших сотрудниках, поэтому в компании есть: - Система обучения и адаптации новых сотрудников (мы не заставим вас самих во всём разбираться).
- Регулярные тренинги и корпоративная библиотека.
- Корпоративы и организованные коллективные мероприятия.
- Чай, кофе, сахар и кофемашина в общем доступе для сотрудников.
Особым преимуществом для вас будет: - Релевантный опыт работы от 3 лет.
- Аналитические, организаторские и управленческие навыки;
- Продвинутый пользователь Excel;
- Умение работать в 1С.
И теперь, если вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике, почему вам интересна данная вакансия и какими качествами вы обладаете, так мы поймём, что вы внимательный кандидат.