Руководитель розничных магазинов

от 90 000 до 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: EUROMARCA

Розничная сеть магазинов EUROMARCA - это фирменные магазины обуви для детей ведущих брендов Европы: Superfit, Pablosky, Imac, Lurchi by Salamander от российского дистрибьютора, расположенные в крупных ТРЦ Москвы: Метрополис, Европолис, Океания, Хорошо!.

Мы сотрудничаем только с лучшими производителями, которые гарантируют премиальное качество продукции и создают обувь, способствующую правильному развитию детских ножек. Нашей основной целью является принести в жизнь ребёнка радость, безопасность и красоту, обеспечить правильное развитие детских ножек и гарантировать комфорт всей семье.

В связи с уходом сотрудницы в декретный отпуск мы ищем в нашу команду Руководителя для оперативного управления 4 Четырьмя розничными магазинами детской обуви.

Чем нужно заниматься (Задачи):
  • Организация и контроль эффективной работы розничных магазинов с целью достижения планируемого объема продаж и финансово - экономических показателей;
  • Управление персоналом: подбор, мотивация, наставничество, контроль выполнения планов продаж;
  • Анализ статистики продаж, управление ассортиментом магазинов: контроль остатков, формирование заказов, согласование отгрузок согласно требованиям ТРЦ;
  • Обеспечение бесперебойных отгрузок интернет-магазина из магазинов розничной сети;
  • Координация и контроль исполнения различных маркетинговых мероприятий;
  • Активное участие в открытии новых магазинов: формирование команды, обучение, контроль выполнения плановых показателей;
  • Контроль соблюдения норм технического состояния магазинов, правил торговли, решение административных вопросов.
Что вы получите на этой должности:
  • Надежную работу в стабильной компании (около 50% сотрудников работают более 5 лет).
  • Полностью белую зарплату и оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата оклад 80 000 руб. + KPI за выполнения совокупного плана магазинов сети
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, необходимо быть на связи с 9:30 до 22:00 на случай непредвиденных обстоятельств.
  • Корпоративные скидки на продукцию.
  • Профессиональное развитие и перспектива карьерного роста.
  • Опыт работы с престижными европейскими брендами.
  • Офис в пешей доступность от метро в центре Москвы – 3 минуты неспешным шагом от м. Пролетарская.
Мы заботимся о наших сотрудниках, поэтому в компании есть:
  • Система обучения и адаптации новых сотрудников (мы не заставим вас самих во всём разбираться).
  • Регулярные тренинги и корпоративная библиотека.
  • Корпоративы и организованные коллективные мероприятия.
  • Чай, кофе, сахар и кофемашина в общем доступе для сотрудников.
Особым преимуществом для вас будет:
  • Релевантный опыт работы от 3 лет.
  • Аналитические, организаторские и управленческие навыки;
  • Продвинутый пользователь Excel;
  • Умение работать в 1С.
И теперь, если вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике, почему вам интересна данная вакансия и какими качествами вы обладаете, так мы поймём, что вы внимательный кандидат.

Хочу откликнуться
<
>