1. Обеспечивать выполнение плановых показателей по объемам продаж.
2. Поддерживать эффективные отношения между компанией и заказчиками / клиентами.
3. Ежемесячно проводить мониторинг цен конкурентов.
4. Планировать и организовывать деятельность по продвижению торговых марок, участвовать в проведении рекламных и маркетинговых программ.
5. Регулярно составлять отчеты руководству.
6. Принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
7. Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и в подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий к потребителям при нарушении ими условий договора.
8. Поиск потенциальных клиентов;
9. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
10. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения заместителя директора по развитию;
11. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;
12. Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
13. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
14. Поддержание контакта с постоянными клиентами.
15. Собирать информацию от клиентов о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковки и т.д.)
16. Предоставлять полную информацию по браку от клиента старшему менеджеру отдела по работе с клиентами: Запрашивать у клиента фото/видео, подтверждающие брак, список артикулов, название клиента.
17. Полное внесение информации по клиентам в клиентскую базу, включая заполнение информации по отправке товара (транспортная компания, контактное лицо, доставка до адреса (до терминала или с последующей транспортировкой до адреса получателя/клиента)).
18. Своевременное внесение изменений в клиентскую базу.
19. Работа с отчетами, подсортировкой, продвижением товара, регулирование цен на Озон, и других маркетплейсах.
Требования:- отличное владение ПК;
- уверенные навыки в Word/Excel/Pp/Adobe;
- владение деловой этикой в переписке и общении с клиентами;
- стрессоустойчивость/многозадачность/умение управлять своим «таймингом»/грамотно расставлять приоритеты в рабочих задачах;
- грамотная речь;
- позитивный настрой ПО-ЖИЗНИ)
- официальное оформление по ТК РФ + оплачиваемый отпуск;
- испытательный срок 3 месяца (реально его сократить, всё зависит от тебя), на этот срок претендент будет числиться Помощником Менеджера (40700₽ (до вычета налога) + ежемесячная премия (20-30% от оклада), далее Менеджер (55000₽ (до вычета налога) + ежемесячная премия (20-30% от оклада),
- Есть возможности выполнения доп.работы за доп.премию (Например, с МаркетПлейсами);
- Дополнительные выплаты к Дням рождения и другим событиям
- график 5/2 с 10 до 18
- Выплаты по итогам года
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России