Менеджер по работе с клиентами

от 55 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Асткол-Альфа
Мы ждем тебя!Наша компания на рынке товаров «18+» с 1996 года , не меняя своего Юридического названия и адреса! А это говорит о многом:
- у нас СТАБИЛЬНО;
- у нас НЕСКУЧНО;)- у нас ДРУЖНО;)- у нас НЕТ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ;)- у нас есть чему поучиться и вырасти в профессиональном плане.-у нас есть выездные мероприятия (Выставки и Фестивали)в том числе и за границей в которых Ты будешь участвовать;)Чему Вас научат:

1. Обеспечивать выполнение плановых показателей по объемам продаж.

2. Поддерживать эффективные отношения между компанией и заказчиками / клиентами.

3. Ежемесячно проводить мониторинг цен конкурентов.

4. Планировать и организовывать деятельность по продвижению торговых марок, участвовать в проведении рекламных и маркетинговых программ.

5. Регулярно составлять отчеты руководству.

6. Принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.

7. Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и в подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий к потребителям при нарушении ими условий договора.

8. Поиск потенциальных клиентов;

9. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;

10. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения заместителя директора по развитию;

11. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;

12. Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

13. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;

14. Поддержание контакта с постоянными клиентами.

15. Собирать информацию от клиентов о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковки и т.д.)

16. Предоставлять полную информацию по браку от клиента старшему менеджеру отдела по работе с клиентами: Запрашивать у клиента фото/видео, подтверждающие брак, список артикулов, название клиента.

17. Полное внесение информации по клиентам в клиентскую базу, включая заполнение информации по отправке товара (транспортная компания, контактное лицо, доставка до адреса (до терминала или с последующей транспортировкой до адреса получателя/клиента)).

18. Своевременное внесение изменений в клиентскую базу.

19. Работа с отчетами, подсортировкой, продвижением товара, регулирование цен на Озон, и других маркетплейсах.

Требования:

- отличное владение ПК;
- уверенные навыки в Word/Excel/Pp/Adobe;
- владение деловой этикой в переписке и общении с клиентами;
- стрессоустойчивость/многозадачность/умение управлять своим «таймингом»/грамотно расставлять приоритеты в рабочих задачах;
- грамотная речь;
- позитивный настрой ПО-ЖИЗНИ)

Условия:

- официальное оформление по ТК РФ + оплачиваемый отпуск;
- испытательный срок 3 месяца (реально его сократить, всё зависит от тебя), на этот срок претендент будет числиться Помощником Менеджера (40700₽ (до вычета налога) + ежемесячная премия (20-30% от оклада), далее Менеджер (55000₽ (до вычета налога) + ежемесячная премия (20-30% от оклада),

- Есть возможности выполнения доп.работы за доп.премию (Например, с МаркетПлейсами);

- Дополнительные выплаты к Дням рождения и другим событиям
- график 5/2 с 10 до 18

- Выплаты по итогам года

Хочу откликнуться
<
>