Экономист

до 110 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Армтек
ГК АРМТЕК - это лидер в дистрибуции автозапчастей и комплектующих в легковой и грузовой программе на рынках России и Белоруссии. Так же компания представлена на рынках Польши и Казахстана.
Мы 27 лет на рынке: численность более 6000 человек, филиалы в РФ и РБ, налаженные связями более чем с 400 иностранными поставщиками.

Обязанности:

Подготовка аналитической отчетности:

  • обеспечение пользователей регулярными аналитическими отчетами по инвестиционным и экономическим показателям,
  • обеспечение пользователей аналитическими данными на основании разовых/ нерегулярных запросов,
  • проведение экономических расчетов по запросам менеджмента компании.

Участие в подготовке технико-экономических обоснований проектов, мероприятий:

  • оказывать методологическую поддержку ответственным за подготовку ТЭО проектов, мероприятий
  • разработка методик планирования, шаблонов планирования ТЭО проектов, мероприятий
  • участие в разработке ТЭО стандартов объектов деловых форматов
  • участие в проведение постреализационного анализа проектов, мероприятий (оценка достижения показателей успешности проекта и их критериев)

Исполнение процессов бюджетирования:

  • осуществлять краткосрочное планирование бюджетов,
  • формировать отчетность и проводить анализ исполнения бюджетов,
  • корректировать бюджеты.

Участие в ежегодном процессе бизнес-планирования:

  • оказывать методологическую поддержку ответственным за планирование бюджетов, владельцам бюджетов,
  • подготовка методик планирования бюджетных статей, шаблонов планирования,
  • проведение экономических расчетов и моделирование с целью подготовки целевых значений показателей стратегических целей, плановых значений показателей процессов и KPI,
  • предоставление информации по запросам владельцам бюджетов.
Требования:
  • Высшее экономическое/ математическое образование;
  • Знания в области бухгалтерского учета, финансово-экономического анализа;
  • Знания методов прогнозирования, планирования, анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности компании;
  • Опыт работы с управленческой отчетностью;
  • Опыт работы по разработке, планированию, контролю исполнения, анализу бюджетных форм (БДР, Баланс, БДДС);
  • Опыт работы в проведении план-факт анализа, подготовки пояснительных записок для менеджмента компании;
  • Опыт работы в крупных торговых, холдинговых компаниях.
Условия:
  • Официальное оформление с первого дня;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, есть возможность пересмотра графика;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Подарки детям сотрудников;
  • Выплаты по случаю рождения ребенка, свадьбы, за 10 и 15 летний стаж работы в Компании;
  • Корпоративная столовая на территории;
  • Сертификат на оплачиваемый отгул в День рождения;
  • Работа в крупной и стабильной Компании, 27 лет на рынке, 6000 сотрудников;
  • Офис м. Алтуфьево, 5-7 мин., м. Медведково 15-20 мин. на корпоративном транспорте.
Хочу откликнуться
<
>