до 110 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Армтек
ГК АРМТЕК - это лидер в дистрибуции автозапчастей и комплектующих в легковой и грузовой программе на рынках России и Белоруссии. Так же компания представлена на рынках Польши и Казахстана.
Мы 27 лет на рынке: численность более 6000 человек, филиалы в РФ и РБ, налаженные связями более чем с 400 иностранными поставщиками.
Обязанности: Подготовка аналитической отчетности:
- обеспечение пользователей регулярными аналитическими отчетами по инвестиционным и экономическим показателям,
- обеспечение пользователей аналитическими данными на основании разовых/ нерегулярных запросов,
- проведение экономических расчетов по запросам менеджмента компании.
Участие в подготовке технико-экономических обоснований проектов, мероприятий:
- оказывать методологическую поддержку ответственным за подготовку ТЭО проектов, мероприятий
- разработка методик планирования, шаблонов планирования ТЭО проектов, мероприятий
- участие в разработке ТЭО стандартов объектов деловых форматов
- участие в проведение постреализационного анализа проектов, мероприятий (оценка достижения показателей успешности проекта и их критериев)
Исполнение процессов бюджетирования:
- осуществлять краткосрочное планирование бюджетов,
- формировать отчетность и проводить анализ исполнения бюджетов,
- корректировать бюджеты.
Участие в ежегодном процессе бизнес-планирования:
- оказывать методологическую поддержку ответственным за планирование бюджетов, владельцам бюджетов,
- подготовка методик планирования бюджетных статей, шаблонов планирования,
- проведение экономических расчетов и моделирование с целью подготовки целевых значений показателей стратегических целей, плановых значений показателей процессов и KPI,
- предоставление информации по запросам владельцам бюджетов.
Требования: - Высшее экономическое/ математическое образование;
- Знания в области бухгалтерского учета, финансово-экономического анализа;
- Знания методов прогнозирования, планирования, анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности компании;
- Опыт работы с управленческой отчетностью;
- Опыт работы по разработке, планированию, контролю исполнения, анализу бюджетных форм (БДР, Баланс, БДДС);
- Опыт работы в проведении план-факт анализа, подготовки пояснительных записок для менеджмента компании;
- Опыт работы в крупных торговых, холдинговых компаниях.
Условия: - Официальное оформление с первого дня;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, есть возможность пересмотра графика;
- Скидки на продукцию компании;
- Подарки детям сотрудников;
- Выплаты по случаю рождения ребенка, свадьбы, за 10 и 15 летний стаж работы в Компании;
- Корпоративная столовая на территории;
- Сертификат на оплачиваемый отгул в День рождения;
- Работа в крупной и стабильной Компании, 27 лет на рынке, 6000 сотрудников;
- Офис м. Алтуфьево, 5-7 мин., м. Медведково 15-20 мин. на корпоративном транспорте.