Главный специалист по ценообразованию

от 110 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Центральный проектно-технологический институт
АО «ЦПТИ» – ведущий институт в области комплексного проектирования, конструирования и изготовления оборудования для промышленных объектов использования атомной энергии.АО «ЦПТИ» входит в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ» - одну из крупнейших в мире компаний-производителей ядерного топлива.

За годы работы в Компании сформировалась очень профессиональная команда, частью которой Вы можете стать уже сегодня!Что мы предлагаем:
  • Работа в высокотехнологичной организации, обладающей уникальными знаниями.
  • Решение актуальных задач современности на благо будущего.
  • Возможность учиться у лучших в своей области.
  • Слаженная команда, работающая на общий результат.
  • Уверенность в завтрашнем дне.
  • Расширенный социальный пакет.
  • Достойный уровень оплаты труда.
  • Безопасность как значимая ценность и приоритет.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Официальная заработная плата: оклад и годовая премия;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Подарки для сотрудников и их детей;
  • Участие в конкурсах профессионального мастерства ( AtomSkills , TvelSkills и тд.);
  • График работы: 5/2 с 09-00 до 18-00 (пятница до 16-45).
Обязанности:
  • участие в формировании краткосрочных и среднесрочных бизнес-планов Общества, включая процесс сверки ВГО и выгрузку итоговых версий бизнес-плана в консолидированную систему на базе 1С: составление расчетных моделей, бюджетов (БДР, БР, БЗ, БДДС, бюджеты затрат, бюджет себестоимости и прочие) по Обществу, в целом, и в детализации по направлениям бизнеса, филиалам, продуктам реализации, контрактам;

  • подготовка аналитических и презентационных материалов к защите бизнес-плана;

  • формирование отчетности по ПФА и прогнозов исполнении бюджетов и показателей бизнес-плана, в том числе по себестоимости и накопленному незавершенному производству в детализации по проектам и номенклатурным группам (ежемесячно, ежеквартально, по итогам года);

  • формирование ПСЭР (прогноз социально-экономического развития) Общества;

  • участие в формировании и утверждении карт ключевых показателей эффективности (в том числе командных и индивидуальных показателей по направлениям бизнеса и филиалам); осуществление расчетов показателей на этапе целеполагания, мониторинг исполнения, факторный анализ отклонений ключевых показателей эффективности Общества, в целом, а также по направлениям бизнеса и филиалам (KPI);

  • контроль соблюдения выделенных лимитов финансирования по проектам/контрактам: проверка и утверждение заявок по текущей деятельности в ЕОСДО в рамках утвержденного бюджета и действующих приказов; инициирование процесса корректировок лимитов;

  • подготовка управленческой отчетности систематически (ежемесячной, квартальной, годовой) и по запросу руководства, в том числе в формате презентаций (по Обществу, в целом, и в детализации по направлениям бизнеса и филиалам);

  • участие в формировании и актуализации внутренних нормативных документов, регламентирующих процесс планирования/бюджетирования/ценообразования в пределах функционала.

Требования:
  • Высшее экономическое, финансовое образование.

Навыки работы в MS Ofice/импортозамещающее ПО на уровне продвинутого пользователя, особенно:

  • Excel – сводные таблицы, формулы обработки массивов данных, сложные функции (логические, текстовые, математические, финансовые, статистические), консолидация, работа с фильтрами и сортировкой, построение диаграмм (в том числе каскадных и комбинированных), приветствуется опыт работы с макросами;
  • Powerpoint – работа с диаграммами (в том числе каскадными и комбинированными), с текстом, блок-схемами, картинками; навык формирования связанных объектов, позволяющих автоматически обновлять данные слайдов на основании изменений в исходнике;
  • Навыки работы в 1с-ERP, SAP на уровне уверенного пользователя.
  • Знание основ бухгалтерского учета, основных принципов планирования и бюджетирования.
  • Умение формировать бюджеты (как минимум, БР, БЗ, бюджеты затрат и себестоимости, БДР).
  • Умение структурировать и представлять информацию.
  • Внимательность.
  • Способность к быстрому обучению.
Хочу откликнуться
<
>