Офис-менеджер

от 50 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Бизнес Совет
Обязанности:
  • Административная поддержка офиса, осуществление контроля за состоянием оборудования и оргтехники
  • Ведение документооборота и Делопроизводство.: регистрация, учет, хранение, архивирование, Сканирование, копирование документов;
  • Отправка документов через почту;
  • Организация приема посетителей и распределение входящих телефонных звонков; корреспонденция.
  • Контроль учета рабочего времени; клининговой службы, курьера
  • Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ,
    выполнение отдельных поручений руководства связанных с работой офиса
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителя.
    работа с оргтехникой,
  • Чай/кофе гостям на переговорах.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание деловой этики.
  • Знание ПК и офисной техники.
  • Грамотная речь.
  • Доброжелательность
Условия:
  • График работы 5/2 с 10-19
  • Дружный коллектив, уютный офис
  • Официальное трудоустройство
Хочу откликнуться
<
>