- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в единственном лице
- Оформление кадровых документов в соответствии с требованиями законодательства (приём, перевод, увольнение, отпуск, командировки и т.д.)
- Своевременная сдача отчетов по новой форме ЕФС-1
- Формирование и ведение личных дел работников
- Оформление и заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним
- Оформление, ведение, хранение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним
- Выдача сотрудникам документов по запросу (справки, копии трудовых книжек и т.д.)
- Проверка и оформление табелей учета рабочего времени
- Ведение документооборота с удаленными подразделениями (отправка документов и контроль их возврата)
- Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя в рамках должностных обязанностей
- Подбор персонала
- Работа в базе 1С
Требуемые навыки:- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
- Высшее образование
- Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Office, 1С)
- Умение работать в условиях многозадачности
Мы предлагаем:- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30
- Работа в пешей доступности от м.Окружная или м.Владыкино
Выбранному кандидату будет предложена конкурентоспособная заработная плата в соответствии с его квалификацией и опытом работы.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России