Бренд-менеджер (Городские рюкзаки спортивного стиля)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Спортмастер

«Спортмастер» — это международный спортивный ритейлер, в команде которого работает более 20 тысяч сотрудников в нескольких странах мира: России, Беларуси, Казахстане, Армении.

Наша миссия — быть проводником в мир спорта, спортивного стиля и активного отдыха.

Партнёрство, дружба, доверие, честность – главные ценности Спортмастер.

И сейчас наша команда в поиске Бренд-менеджера в Группу разработки текстильного инвентаря и туристических аксессуаров

Обязанности:
  • Проведение анализ рынка: продукт, цена. Определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта. Отслеживание ценовой политики и спроса на продукт конкурентов.

  • Мониторинг объема и структуры продаж, прогноз продаж.

  • Изучение новинок продукта, анализ требований потребителей к продукту. Организация маркетинговых исследований по вопросам, необходимым для принятия решений по созданию, продвижению и развитию продукта.

  • Разработка, формирование, модернизация и развитие товарно-ассортиментного портфеля по вверенным товарным направлениям. Создание сезонных ассортиментных планов и согласование их с руководством и Департаментом управления товарными категориями.

  • Реализация товарно-ассортиментного портфеля в коллекциях.

  • Оптимизация продукта и упаковки с целью повышения потребительских качеств и унификация (разработка в едином концепте).

  • Участие в кросс-департаментных, кросс-категорийных митингах для выработки целостных подходов к разработке дизайна внутри мультикатегорийного бренда.

  • Разработка и развитие лицензионного товара, коммуникация с лицензиаром по вопросам лицензии и согласования лицензионного товара.

  • Формирование розничных и закупочных цен с учетом плановых коэффициентов прибыльности и конкурентоспособности продукта.

Требования:
  • Успешный опыт в управлении разработкой ассортимента категорий городские рюкзаки спортивного стиля (обязательно) и спортивные сумки от 3 лет. Хорошее знание рынка городских рюкзаков и спортивных сумок, понимание основных трендов.

  • Компетенции выстраивания продуктовой линейки внутри брtнда на основе коммерческой логики.

  • Понимание технологии производства, факторов влияющих на потребительские свойства и стоимость изделия.
  • Умение работы в команде, ведения переговоров.
  • Развитые управленческие навыки календарного планирования, составления графиков разработки продукта, тайм-менеджмента.
  • Английский не ниже Advanced
Условия:
  • Работа в крупной стабильной российской компании - лидере на рынке розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха.
  • Оформление с 1-го рабочего дня по ТК РФ.
  • Кафетерий льгот. Можно выбрать то, что нужно именно тебе: (ДМС, спорт, мобильная связь или обучение).
  • Подарки от компании: дисконтная карта, предоставляющая скидку 30% на товары в магазинах Спортмастер, O’Stin, FunDay, Demix, Urban Vibes; специальные условия от банков-партнеров, скидки на спортивные мероприятия, фитнес-центры, театры, мобильную связь, страхование и медицинские услуги.
  • Скидка на питание в корпоративной столовой, кухни на каждом этаже, чай / кофе в любое время дня.
  • Гибкое утро: можно работать с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19.
  • Центральный офис на м. Аэропорт, парковка для гостей и сотрудников.
Хочу откликнуться
<
>