Своевременный и качественный расчет заработной платы (200 человек):
- по всем видам начислений (окладники, сменщики, почасовики, сдельщики, суммированный учет, совместители, ДГПХ)
- всех видов выплат сотрудникам - оклад, надбавки, компенсации, праздничные, премии, разовые начисления, материальная помощь, командировки;
- расчет листков нетрудоспособности, формирование/отправка реестров в ФСС;
- расчет всех видов удержаний (исполнительные листы, алименты, профсоюзные вычеты);
- подготовка справок для сотрудников (2-ндфл,182-н, для службы занятости, для субсидии и мфц, архивные для ПФР и при увольнении);
- ведение табеля;
- Знание кадрового документооборота
Образование высшее/ср.-специальное экономическое/ специализация бухгалтер);
знание 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом, Excel;
опыт работы бухгалтером от 3 лет
опытный пользователь ПК, офисных программ;
знание плана счетов и их корреспонденций;
личные качества: точность, внимательность и скорость в работе (при вводе информации, при проверке документации и в прочей работе).
Условия:Оформление по ТК РФ;
Место работы: Офис в шаговой доступности от метро Ольховая;
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.