Компания KDL, Клинико-Диагностические Лаборатории, в настоящее время проводит масштабную программу модернизации ИТ-систем. В в связи с эти мы ищем в нашу команду Специалиста службы поддержки.
Обязанности:Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется;
Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки;
Письменная и устная грамотность, умение грамотно излагать свои мысли;
Знание ОС Windows XP\7\8\10 на уровне продвинутого пользователя, владение навыками администрирования и опыт работы с AD;
Опыт обслуживания оргтехники, диагностика, базовый уровень;
Базовые знания компьютерной техники.
День 9:00 до 21:00
Ночь 21:00 до 9:00;Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.