Специалист службы поддержки

от 60 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: KDL Клинико диагностические лаборатории

Компания KDL, Клинико-Диагностические Лаборатории, в настоящее время проводит масштабную программу модернизации ИТ-систем. В в связи с эти мы ищем в нашу команду Специалиста службы поддержки.

Обязанности:
  • Работа на 1-й линии отдела технической поддержки;
  • Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам согласно тех. картам и инструкциям;
  • Первичная обработка заявок, регистрация, диагностика, консультация, распределение заявок внутри подразделения, контроль исполнения;
  • Участие в проектах внедрения;
  • Участие приёмке новых сервисов на поддержку;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями по техническим вопросам и инцидентам.
Требования:
  • Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется;

  • Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки;

  • Письменная и устная грамотность, умение грамотно излагать свои мысли;

  • Знание ОС Windows XP\7\8\10 на уровне продвинутого пользователя, владение навыками администрирования и опыт работы с AD;

  • Опыт обслуживания оргтехники, диагностика, базовый уровень;

  • Базовые знания компьютерной техники.

Условия:
  • Работа в стремительно развивающейся компании - лидере на медицинском рынке;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы сменный :2/2/2:

    День 9:00 до 21:00

    Ночь 21:00 до 9:00;
  • "Белая" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц без задержек;
  • Полный социальный пакет;
  • Корпоративные скидки на услуги лаборатории для сотрудников компании и их семей.
Хочу откликнуться
<
>