Руководитель отдела 3 линии продуктовой поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Самокат (ООО Умное пространство)

Чем предстоит заниматься:

  • Управление отделом до 40 человек: 4 руководителя групп в подчинении.
  • Формирование стратегии развития отдела.
  • Формирование, аудит и оптимизация процессов поддержки.
  • Контроль выполнения задач групп и отдела.
  • Выстраивание взаимодействия с продуктовыми командами и другими линиями поддержки.
  • Разработка документов, регламентирующих работу отдела.
  • Управление операционной эффективностью отдела.
  • Подготовка отчетной документации по результатам работы отдела.
  • Формирование команды: подбор сотрудников, работа с мотивацией сотрудников отдела.

Что для это нужно:

  • Опыт работы от 3-х лет на управленческой позиции и от 5 лет в технической поддержке.
  • ​​Понимание принципов разработки.
  • Понимание принципов микросервисной инфраструктуры.
  • Знание принципов ITIL, ITSM.
  • Опыт построения высоконагруженной службы технической поддержки, обеспечивающей сервис в режиме 24x7.
  • Опыт разработки и внедрения SLA в бизнес-процессы технической поддержки компании.
  • Опыт руководства распределенной командой и руководителями в прямом подчинении.
  • Умение решать спорные ситуации.
  • Умение находить индивидуальный подход.
  • Умение выстраивать взаимоотношения с заказчиком.
Хочу откликнуться
<
>