Менеджер по взаимодействию с клиентами

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Мон’дэлис Русь
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
  • разрабатывать и внедрять инициативы для повышения уровня сервиса и непрерывного совершенствования процесса от заказа до поставки Клиентам и взаимодействия с отделами логистики Клиентов в сотрудничестве с отделом по работе с Клиентами, отделом планирования Производства, Логистических операций, Продаж и других отделов Компании.
  • оперативно координировать вопросы взаимоотношений с Клиентами в части Поставок: контролировать процесс работы с Клиентом от момента заключения контракта до момента доставки продукции Клиентам Компании;
  • оперативно решать проблемы, возникающие от момента размещения заказа до поставки товара на склад Клиента; оперативно реагировать на запросы клиентов и коллег, связанные с доставкой заказа;
  • организовывать и проводить регулярные встречи с Клиентами Компании в целях налаживания коммуникации и построения эффективных схем работы;
  • анализировать причины недопоставок и предоставлять клиентам информацию по причинам недопоставок и срокам восстановления стоков;
  • в случае необходимости производить распределение дефицитной продукции при поддержке и по рекомендации функции планирования спроса;
  • способствовать достижению ключевых показателей уровня сервиса Клиентов, с учетом доступности продукции на складах Компании;
  • налаживать обратную связь с Клиентами, изучать их требования к продукции, процессам, а также устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать меры по их разрешению и сохранению деловых связей;
  • оказываеть оперативное содействие и консультации касательно обработки и максимального наполнения заказов отделу по наполнению заказов, а также консультации касательно причин возвратов от клиентов отделу по работе с претензиями;
  • согласовывать оптимальные для Компании логистические условия в контрактах с Клиентами, знать и контролировать соблюдение данных условий;
  • готовить и анализировать отчетность, предоставлять полную и точную информацию со стороны отдела по взаимодействию с клиентами (отчеты по уровню сервиса, отгрузках, данные о контрактных условиях и т.п.) непосредственному руководителю, Менеджерам отдела Поставок и отдела Продаж;
  • участвовать в проектах отдела Поставок, направленных на повышение эффективности логистики, снижения количества претензий и улучшения уровня сервиса, в том числе в разработке и внедрении новых форм отчетности, схем документооборота, информационной поддержки и др. проектах;
  • поддерживать высокий уровень сервиса для Клиентов Компании, оперативно реагировать на запросы клиентов.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
  • высшее образование;
  • опыт работы в отделе Логистики в должности специалиста/менеджера клиентского сервиса от 3 лет;
  • опыт работы в SAP (модуль Production KPA), опыт работы с транзакциями VA05, VA03, MD04, ZSDSLS_VA05, XD03;
  • опыт работы и знание специфики EDI\EDO;
  • опыт решения проблем, связанных со спецификой логистического документооборота;
  • знание складских операций; опыт взаимодействия с 3PL провайдерами;
  • знание транспортных операций; опыт взаимодействия с Транспортными провайдерами;
  • знание английского языка (уровень Intermediate);
  • опыт работы с логистической отчетностью в соответствии с требованиями Компании и специфики Клиента (в т.ч. отчеты о недопоставках, формы DCF, отчет об остатках продукции на складах);
  • опыт работы с товарно-транспортной документацией и претензионными документами;
  • знание основ логистики, логистических условий работы с клиентами Современных каналов продаж, основных подходов к решению задач при работе с клиентами, тенденций развития рынка Современных каналов Продаж в т.ч. логистических;
  • опыт управления логистическими проектами, в т.ч. по оптимизации логистических затрат, цепей Поставок, совместному планированию\прогнозированию с клиентами; иметь подтвержденный опыт успешных запусков проектов во взаимодействии с отделами логистических операций, планирования производства, Клиентами и другими отделами Компании;
  • основы деловой этики, общения по телефону и проведения деловых встреч и совещаний с коллегами, партнерами и Клиентами;
  • навык ведения переговоров, в т.ч по согласованию контрактных условий с Клиентами;
  • опыт подготовки и проведения презентаций, в т.ч. для топ-менеджмента;
  • опыт работы MS Office, MS Outlook;
  • аккуратность, ответственность, коммуникабельность.
Хочу откликнуться
<
>