Директор по связям с общественностью / PR Director

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Игроник

Игроник – независимый холдинг, основанный в 1992 году, который работает на российском рекламном рынке с 2003 года. Мы не боимся менять устоявшиеся традиции и создавать свои правила. В нашей команде более 150 высококлассных специалистов. За прошедший год мы выросли на треть и продолжаем активно развиваться. Игроник работает над проектами, которые способны поменять рынок, и мы верим, что это возможно.

Обязанности:
  • Определение потенциальных PR-направлений развития Группы компаний Игроник (далее

Группа), создание и реализация плана инициатив по продвижению компании.

  • Формирование PR-стратегии Группы и последующая реализации.
  • Взаимодействие и выстраивание партнерских взаимоотношений с представителями СМИ и

индустриальными институциями; инициирование, поиск и предложение форматов

продвижения компании.

  • Репрезентация и защита интересов Группы в индустриальных институциях и

индустриальных проектах (в т.ч. рейтингах).

  • Прогнозирование потенциальных репутационных рисков, недопущение, преодоление их,

а также, в случае необходимости, регулирование последствий кризиса в публичном поле.

  • Анализ активностей конкурентов в части PR. Разработка рекомендаций по представлению

Группы и ее первых лиц в публичном пространстве.

  • PR-сопровождение проектов Группы.
  • Мониторинг рекламного и смежных рынков на предмет изучения актуальных трендов,

нестандартных идей и форматов.

  • Анализ эффективности коммуникационной активности Группы. Выработка предложений и

рекомендаций по повышению эффективности инструментов PR-коммуникации.

  • Погружение в бизнес Группы, поиск и подготовка инфоповодов:

a) сотрудничество с руководителями подразделений;

b) подготовка периодического ньюслеттера;

c) подготовка материалов для пресс-релизов.

  • Бюджетирование PR-расходов Группы, контроль выполнения бюджетных целей.
Требования:
  • Опыт руководства PR-функцией от 3-х лет
  • Опыт участия в крупных деловых мероприятиях (например, НРФ, ПМЭФ)
  • Умение работать с первыми лицами компании
  • Опыт работы в медийных агентствах как преимущество
  • Грамотный русский язык, английский (желателен)
Условия:​​​​​​​

  • Режим работы: с 10 до 19, с перерывом на обед;
  • Ежегодный отпуск: 28 календарных дней;
  • Оформление трудовых отношений по ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Адрес места работы: метро Славянский бульвар. ул. Гжатская, дом 2
Хочу откликнуться
<
>