Менеджер по документообороту

до 57 500 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Торговый Дом Стройтерминал
«СТРОЙТЕРМИНАЛ» – Лидер в оптово-розничных продажах лакокрасочных материалов, декоративных покрытий, товаров для ремонта и отделки, а также услуг по подбору цвета и тонированию.

Бизнес включает в себя:

  • Более 100 магазинов под брендом «Мир Красок».
  • Фирменную розничную сеть концерна Tikkurila «Студии Цвета».
  • Один из самых крупных интернет-магазинов в своей товарной категории mirkrasok..
  • Оптовое направление по B2B, B2C.

В нашем ассортиментном портфеле все крупнейшие зарубежные и российские производители: TIKKURILA, AKZO NOBEL, CAPAROL, REMMERS, ВГТ, ЯРОСЛАВСКИЕ КРАСКИ и другие. МЫ О КРАСКАХ ЗНАЕМ ВСЕ!

Сейчас наша компания находится в активной фазе развития, в связи с чем мы ищем в команду активного и амбициозного сотрудника на должность "МЕНЕДЖЕРА ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ"

Мы ждем Вас в нашу команду, если Вы считаете себя Профессионалом, любите свою работу, не боитесь выполнять сложные и амбициозные задачи, готовы к профессиональному развитию!

ОБЯЗАННОСТИ:
  • Прием документов от клиентов;
  • Контроль правильности оформления документов;
  • Ведение БД по полученным документам;
  • Контроль задолженности по документам клиентов;
  • Организация обмена документами между компанией и клиентами;
  • Своевременное предоставление документов в Бухгалтерию;
  • Ведение отчетности по документообороту с клиентами в 1С, закрытие периодов по отгрузкам клиентам;
  • Ведение архива документов на бумажных носителях.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Опыт работы от 1 года;
  • Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами обязателен;
  • Уверенный пользователь ПК. Знание 1С 7 или 8;
  • Внимательность, умение работать с большим объемом информации, усидчивость, готовность к монотонной работе.
УСЛОВИЯ:
  • Офис м. Молодежная или ж/д ст. Рабочий Поселок;
  • График работы пн.-чт. 9.00 -18.00, пт. 9.00 -17.00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Хочу откликнуться
<
>