Инженер/комендант по эксплуатации и ремонту зданий

от 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АрендаДа!
О Компании:Компания-собственник коммерческой недвижимости в Москве, имеющая опыт в управлении и эксплуатации недвижимости более 15 лет. Основное направление компании - арендный бизнес, а так же покупка/продажа коммерческой недвижимости в Москве.

Требования:Иметь техническое образование.
Обладать практическими знаниями в эксплуатации зданий и помещений.
Иметь базовые знания проведения ремонтно-строительных работ.
Иметь опыт работы с подрядными и проектными организациями.
Быть уверенным пользователем ПК (Word, Excel, Outlook).
Иметь организаторские способности. Приветствуется опыт по сдаче в аренду нежилых помещений.
Быть ответственным и иметь способность самостоятельно принимать решения.

Обязанности:
  • Осуществлять контроль технического состояния зданий и помещений путем проведения систематических плановых осмотров.
  • Проверять готовность зданий и помещений к эксплуатации в осенне-зимний период.
  • Работать с заявками от арендаторов о неисправности, препятствующей нормальной эксплуатации здания и помещений, организовывать их устранение в установленные сроки.
  • Составлять перечень требуемых работ по обслуживанию и ремонту зданий и помещений, вести учет ремонтных работ, контролировать исполнение заявок по устранению неисправностей.
  • Снимать показания счетчиков.
  • Контролировать выполнение потребителями коммунальных услуг своих обязательств по договорам аренды, технического обслуживания и т.д.
  • Обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории.
  • Организовывать и контролировать заключение договоров с городскими обслуживающими организациями в рамках своей компетенции (МОЭК, МОЭСК, Мосводоканал, Мослифт, городские аварийные службы и т.п.)
  • Взаимодействовать с представителями государственных организаций (ОАТИ - Объединение административно-технических инспекций города Москвы, государственный пожарный надзор и т.п.).
  • Осуществлять подбор подрядных организаций для ремонтных, общестроительных и иных работ. Организовывать и контролировать заключение с ними договоров. Участвовать в приемке работ. Контролировать оплату счетов и подписание необходимых документов.
  • Осуществлять и контролировать заказ, доставку хозяйственных товаров, приспособлений для обеспечения жизнедеятельности и уборки офиса, двора.
  • Организовывать и контролировать заказ, доставку, сборку и расстановку мебели в офисных помещениях.
  • Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, отопления, сантехники, освещения, вентиляции и температурного режима.
  • В случае аварийных ситуаций или при выявлении неисправностей вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • В случае необходимости самостоятельно осуществлять мелкие ремонтные работы.
  • Контролировать работу подрядных и городских обслуживающих организаций. Принимать результат выполненных работ.
  • Организовывать и контролировать работников, осуществляющих уборку офиса и двора.
  • Осуществлять показы сдаваемых помещений потенциальным арендаторам.
  • Взаимодействовать с арендаторами по вопросам эксплуатации помещений, разносить счета на оплату аренды помещений.
Условия:- Официальное оформление по ТК.
- Работа в Бизнес центре в шаговой доступности от метро
- График работы: Пн-Пт с 10:00-19:00, Сб-Вс – выходные.
- Надежность и стабильность.

Хочу откликнуться
<
>