Менеджер по развитию прямых продаж и работе с ключевыми клиентами (Поставщики)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Docrobot

Key Account Manager

Мы международная IT- компания - разработчик, основная специализация предоставление услуг внешнего электронного документооборота. Наши основные клиенты - фудовый ритейл: с одной стороны – торговые сети (Ашан, Billa, X5, METRO C&C и т.д.), с другой стороны – производители продуктов питания (Coca-Cola, Danon, Останкино и др). То есть, через нас идёт огромный поток прайс-листов, заказов, платёжных и транспортных документов, чтобы продукты в конечном итоге поступили на полки магазинов и мы с вами смогли их купить.

Сейчас мы находимся в поисках Менеджера по работе с ключевыми клиентами (поставщики), который вместе с нами будет делать вот эти вещи:

  • Выявлять/создавать потребности заказчика;
  • Не допускать отток клиентов;
  • Проводить переговоры по телефону с первыми лицами компаний;
  • Существенно расширять объем потребляемых заказчиками услуг;
  • Много продавать ключевым клиентам;
  • Агрессивно конкурировать.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если у Вас есть:
  • Высшее образование;
  • Опыт активных b2b продаж от 2х лет (преимуществом будет электронный документооборот, телеком, IT, retail, автоматизация, интеграция);
  • Успешный подтвержденный опыт сопровождения клиентов B2B;
  • Опыт ведения переговоров с «нуля»;
  • Продвинутый уровень пользования ПК;
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, нацеленность на результат, навыки ведения переговоров и проведения презентаций, природное обаяние и умение убеждать и продавать;
  • Желание разбираться в новом, не бояться трудностей, учиться и развиваться.
Что мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство и белая стабильная зарплата дважды в месяц;
  • Крутейший коллектив и светлый офис в БЦ "Крымский мост" в 3 минутах ходьбы от м. Парк Культуры (красная ветка). Но на время пандемии мы работаем удалённо, однако сейчас пробуем выходить в офис по 15-20 человек;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Пятидневная рабочая неделя с гибким началом рабочего дня в пределах разумного и с сокращённой на 1 час пятницей;
  • Фрукты, чай и зерновой кофе, большая бизнес-библиотека (как онлайн, так и оффлайн);
  • Возможность посещать конференции, митапы и вообще всячески обучаться;
  • Открытые и реальные возможности для карьерного и личного роста.
Будем рады вашему резюме!
Хочу откликнуться
<
>