Трафик-менеджер

от 70 000 до 150 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Эйва
Обязанности:
  • Комплексная работа по привлечению пользователей в цифровых каналах и увеличению числа клиентов. Ключевые зоны ответственности – все рекламные активности в Digital, а также воронка продаж от показа/клика до активного клиента;
  • Планирование и самостоятельный, запуск рекламных кампаний в контекстной рекламе, таргетированной рекламе, программатик, медийные закупки баннеров и OLV, блогеры, гео-сервисы и т.п. Настройки, контроль показателей, оптимизация бюджета, эффективное распределение между каналами, тестирование новых подрядчиков;
  • Работа с продуктовыми маркетологами, разработка и корректировка УТП, креативов, баннеров, посадочных страниц и текстов объявлений;
  • Составление ТЗ на разработку рекламных материалов (баннеры, видео), рекламных кампаний, контроль работ и презентация результатов работ;
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, оптимизация воронки привлечения, снижение стоимости клиента, поиск точек роста и тестирование новых гипотез для роста эффективности интернет-каналов;
  • Поиск и привлечение новых источников трафика, тестирование новых каналов;
  • Исследование маркетинговых активностей конкурентов в digital;
  • Формирование отчетности по результатам рекламных кампаний, презентация результатов.
Требования:
  • Высшее образование (Профиль: Маркетинг, реклама, PR);
  • Опыт работы в digital-маркетинге от 3 лет, опыт работы в медицинской тематике как дополнительное преимущество;
  • Глубокие знания каналов и инструментов digital-маркетинга;
  • Умение работать с программатик закупками и медиа-закупками в digital, опыт планирования и проведения охватных кампаний с учетом post-view конверсий;
  • Опыт самостоятельного ведения рекламных кампания в Яндекс.Директ и Google AdWords, также запуски таргетированной рекламы.
  • Уверенное знание Google Analytics и продвинутый пользователь Яндекс Метрики (другие аналитические системы будут преимуществом, особенно для мобильных приложений);
  • Понимание маркетинговых метрик, умение оценить эффективность рекламных кампаний;
  • Инициативность, желание развиваться и учиться, пробовать новые подходы
  • Внимание к деталям, умение анализировать большие объемы данных и делать выводы;
  • Уметь генерировать и проверять гипотезы, делать выводы и не бояться ошибаться
Условия:
  • Испытательный срок от 3 месяца
  • Заработная плата Оклад, KPI персональный, KPI общий.
Хочу откликнуться
<
>