Наша команда проектирует и реализует в жизнь загородные гостиничные комплексы и городские отели, базы отдыха, рестораны. Ищем к нам в семью продуктивного менеджера по бронированию, который обеспечит превосходный сервис для гостей при бронировании захватывающих путешествий на Камчатку.
Обязанности:обеспечивать своевременное групповое и индивидуальное бронирование
принимать и обрабатывает заявки на бронирование по телефону и электронной почте
отслеживать соблюдение квот реализации номерного фонда
своевременно вносить в систему управления номерным фондом все изменения, аннуляции в поступившие заявки и оперативно отправлять соответствующие подтверждения клиентам в соответственно со стандартами работы;
при безналичной форме оплаты одновременно с подтверждением бронирования отправлять счета на оплату проживания,производить проверку наличия дебиторской задолженности, принимать меры по ее погашению;;
вести переписку с Клиентами, осуществившими бронирование на сайтах агентств, в т.ч, отвечать на отзывы Клиентов;
ежедневно распечатывать отчет о заезде гостей на следующий день, проверять его соответствие подтвержденным бронированиям, оплату счетов. Своевременно передавать подготовленный заезд администратору службы приема и размещения;
проводить телефонные переговоры с клиентами, осуществившими бронирования, отвечать на их вопросы, консультировать по услугам гостиницы;
осуществлять продажу дополнительных услуг гостиницы;
осуществлять работу в экстранетах систем онлайн бронирования и channel менеджерах по наполнению страниц, стыковке номеров и тарифов, следить за корректной работой систем, контролировать и проставлять не заезды, осуществлять контроль за соответствием тарифов в онлайн системах Маркетинговой политике отеля;
осуществлять контроль за работой операторов call центра;
проводить мини-тренинги по выполнению стандартов операторами call центра;
работать с компьютерными и гостиничными программами: Travelline, AmoCRM,Logus.
Высшее профильное образование.
Стаж работы в гостиничном бизнесе не менее одного года.
Знание культуры межличностных общений;
Знание аббревиатуры, принятые в международном турбизнесе/гостиничном хозяйстве;
Знание стандартов по организации работы с туристами, системы бронирования и оформления услуг. схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа-, железнодорожными, автобусными, круизными и др.) и иными организациями;
Знание принципов работы гостиничных программ автоматизации
Знание законодательства и нормативных актов в сфере индустрии гостеприимства в Российской Федерации.
Уникальный опыт стать частью, пожалуй, самого изысканного отеля на Камчатке.
Уютный современный Офис рядом с м. Марьина Роща
Официальное оформление по ТК РФ.
График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (московское время).
Зарплата определяется по результатам собеседования ( оклад+KPI). Выплаты 2 раза в месяц
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.