Менеджер по бронированию (Камчатка)

от 60 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Голубая лагуна

Наша команда проектирует и реализует в жизнь загородные гостиничные комплексы и городские отели, базы отдыха, рестораны. Ищем к нам в семью продуктивного менеджера по бронированию, который обеспечит превосходный сервис для гостей при бронировании захватывающих путешествий на Камчатку.

Обязанности:
  • обеспечивать своевременное групповое и индивидуальное бронирование

  • принимать и обрабатывает заявки на бронирование по телефону и электронной почте

  • отслеживать соблюдение квот реализации номерного фонда

  • своевременно вносить в систему управления номерным фондом все изменения, аннуляции в поступившие заявки и оперативно отправлять соответствующие подтверждения клиентам в соответственно со стандартами работы;

  • при безналичной форме оплаты одновременно с подтверждением бронирования отправлять счета на оплату проживания,производить проверку наличия дебиторской задолженности, принимать меры по ее погашению;;

  • вести переписку с Клиентами, осуществившими бронирование на сайтах агентств, в т.ч, отвечать на отзывы Клиентов;

  • ежедневно распечатывать отчет о заезде гостей на следующий день, проверять его соответствие подтвержденным бронированиям, оплату счетов. Своевременно передавать подготовленный заезд администратору службы приема и размещения;

  • проводить телефонные переговоры с клиентами, осуществившими бронирования, отвечать на их вопросы, консультировать по услугам гостиницы;

  • осуществлять продажу дополнительных услуг гостиницы;

  • осуществлять работу в экстранетах систем онлайн бронирования и channel менеджерах по наполнению страниц, стыковке номеров и тарифов, следить за корректной работой систем, контролировать и проставлять не заезды, осуществлять контроль за соответствием тарифов в онлайн системах Маркетинговой политике отеля;

  • осуществлять контроль за работой операторов call центра;

  • проводить мини-тренинги по выполнению стандартов операторами call центра;

  • работать с компьютерными и гостиничными программами: Travelline, AmoCRM,Logus.

Требования:
  • Высшее профильное образование.

  • Стаж работы в гостиничном бизнесе не менее одного года.

  • Знание культуры межличностных общений;

  • Знание аббревиатуры, принятые в международном турбизнесе/гостиничном хозяйстве;

  • Знание стандартов по организации работы с туристами, системы бронирования и оформления услуг. схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа-, железнодорожными, автобусными, круизными и др.) и иными организациями;

  • Знание принципов работы гостиничных программ автоматизации

  • Знание законодательства и нормативных актов в сфере индустрии гостеприимства в Российской Федерации.

Условия:
  • Уникальный опыт стать частью, пожалуй, самого изысканного отеля на Камчатке.

  • Уютный современный Офис рядом с м. Марьина Роща

  • Официальное оформление по ТК РФ.

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (московское время).

  • Зарплата определяется по результатам собеседования ( оклад+KPI). Выплаты 2 раза в месяц

ПРИГЛАШАЕМ ВАС РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С НАМИ!
Хочу откликнуться
<
>