Приглашаем кандидатов на вакансию Офис-менеджер:
Чем предстоит заниматься:
• Ведение документооборота, в т.ч. электронного. Подготовка, регистрация приказов, договоров по компании, информационная рассылка по изменениям. Ведение базы знаний компании на корп. портале.
• Организация и координация встреч, переговоров, совещаний, праздничных мероприятий для сотрудников офиса.
• Взаимодействие с курьерской службой и подразделениями компании, отправка/получение почты (ежедневно).
• Прием и распределение входящих телефонных звонков.
• Организация командировок сотрудников (бронь билетов, гостиниц, оформление и подача документов на получение виз) РФ и зарубежные.
• Замещение на период отпуска персонального помощника руководителя: поддержка топ-менеджмента компании.
Мы ожидаем от кандидата:
• Высшее образование.
• Опыт работы в аналогичной должности от года.
• Знание английского языка (уровень intermediate и выше) желательно.
• Знание делового этикета.
• Грамотная речь.
• Ответственность.
• Умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
• Работу в стабильной Российской компании, которая 26 лет на рынке.
• Оформление в соответствии с ТК РФ.
• Профессиональную и дружную команду, более 30% сотрудников работают в компании более 10 лет.
• Перспективы развития и роста.
• Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Территориальное расположение офиса м. Багратионовская ( шаговая доступность)
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.