Ищем интернет-маркетолога для продвижения наших IT-продуктов и мероприятий. Основная цель — повышение кол-ва регистраций и заявок по всем каналам. Работаем в команде спринтами (неделями) в Youtrack, Google-календаре и Telegram.
Если в целом вакансия вам подходит, но каких-то хард-скиллов не хватает - откликайтесь, обучим.
Чтобы вы понимали, подходит ли вам вакансия, объем работы по обязанностям будет распределяться так:
40% - работа с сайтом: добавление новых инструментов лидогенерации, создание новых страниц и т.д.;
20% - работа с рекламными кабинетами;
20% - работа с SEO, линкбилдинг;
20% - кросс-маркетинг с партнёрами.
Обязанности:Участвовать в построении планов маркетинговых и PR активностей, разрабатывать рекламные воронки по всем каналам;
Разрабатывать и считать медиаплан и экономику проектов;
Запуск, настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ (поиск), Вконтакте и Телеграм;
Анализ действующих РК, корректировка, оптимизация бюджетов;
Формирование идей и гипотез, сбор информации, запуск и отслеживание результатов рекламы у блогеров, подкастеров и на других ресурсах;
Анализ РК конкурентов, рынка, трендов;
Искать и тестировать новые рекламные каналы, обосновывать траты на них;
Проводить кросс-маркетинг с партнёрами (взаимная лидогенерация), создавать новые страницы на сайте/партнёрские лендинги, ставить задачи коллегам по контенту;
Заниматься линкбилдингом: размещать ссылки на наш сайт в различных источниках;
Участвовать в улучшении лидогенерации на сайте компании, искать новые инструменты повышения конверсии;
Вносить изменения на сайт, связанные с лидогенерацией, ставить задачи дизайнерам и разработчикам сайта;
Проведение конкурсов, промо-акций в интернете;
Работа над SEO, линкбилдинг, размещение компании на различных площадках, маркетплейсах, форумах и т.д.;
Рекламная поддержка мероприятий вместе с event-маркетологом;
Повышение количества подписчиков в email-базе, разработка триггерных автоматизированных рассылок;
Анализ проведенных РК и использованного бюджета, составление еженедельной и ежемесячной отчетностей по своей работе.
Опыт работы в интернет-маркетинге в штате (не в агентстве) - от 1 года;
Знание инструментов и методов продвижения в интернете, основ маркетинга, принципов работы поисковых систем (SEO), линкбилдинга;
Успешный опыт работы с Яндекс Метрикой, Яндекс Директ, рекламой Вконтакте, Телеграм, ретаргетингом (необходимо портфолио);
Знание и умение посчитать метрики: CPC, CTR, CPL, CAC, ROMI;
Навыки копирайтинга рекламных текстов;
Знание email- и CRM-маркетинга, понимание принципа работы с триггерными рассылками, автоматизацией рассылок;
Опыт работы с CMS 1С-Битрикс, знание HTML/CSS;
Опыт создания лендингов на Tilda (zero blocks);
Опыт работы в Figma, Canva, Google docs/sheets;
Дружба с цифрами, умение анализировать;
Умение организовывать свою работу, следовать дедлайнам;
Инициативность, ответственность, стремление к развитию.
Опыт работы в IT, B2B-сфере.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.