Руководитель отдела технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Химки-СМИ
Компания "Химки-СМИ" - ведущий оператор связи (интернет, кабельное телевидение) в г. Химки Московской областиОбязанности:
  • Организация круглосуточной работы отдела 2 линии технической поддержки: сетевая инфраструктура, базы данных, файловые ресурсы, приложения;
  • Администрирование текущей системы мониторинга Zabbix;
  • Выполнение работ по постановке новых объектов на мониторинг;
  • Поддержание в актуальном состоянии метрик;
  • Участие в разработке технической документации;
  • Оперативная реакция на отклонения в работе системы;
  • Организация процессов инцидент-менеджмента;
  • Ведение базы знаний и ее активное использование при решении проблем;
  • Взаимодействие со службой эксплуатации компании;
  • Взаимодействие со IT отделом компании;
  • Анализ информации по инцидентам и подготовка предложений по повышению стабильности работы сети;
  • Осуществление общего руководства отделом, выполнение возложенных задач и функций в зоне ответственности;
  • Обучение сотрудников технической поддержки (2-ая линия);
  • Помощь сотрудникам технической поддержки в решении сложных задач;
  • Контроль качественного выполнения задач сотрудниками отдела (2-ая линия);
  • Разрешение конфликтных ситуаций и поддержание высокой лояльности клиентов;
  • Совершенствование системы техподдержки, актуализация базы знаний;
  • Мониторинг конверсии с целью выявления массовых ошибок и доведение критических проблем до оперативного решения;
  • Взаимодействие с внутренними отделами для улучшения сервиса в общем или для устранения конкретных ошибок. Постановка задач в IT, их контроль и тестирование;
  • Предоставление руководству отчётов о результатах деятельности;
  • 2 линия поддержки пользователей компании Интернет провайдера и КТВ,
Требования к кандидату:
  • Знание OS Linux на уровне пользователя;
  • Базовый опыт по написанию простых SQL запросов;
  • Желателен опыт написания скриптов (bash, python);
  • Базовые знания: DNS,SNMP,IPMI;
  • Понимание структуры Zabbix: порты, агенты, прокси;
  • Желание обучаться и развиваться;
  • Понимание методов мониторинга различных устройств и программного обеспечения;
  • Высшее или среднее специальное техническое/экономическое образование;
  • Опыт руководством отделом/группой технической поддержки;
  • Быстрое изучение предметной области;
  • Грамотный русский, владение навыками деловой переписки;
  • Внимательность к деталям, не конфликтность, инициативность;
  • Стрессоустойчивость, умение брать на себя ответственность;
  • Опыт работы в технической поддержке Интернет провайдера будет большим преимуществом;
  • Умение и желание глубоко вникать в прикладную область;
  • Аналитический склад ума;
  • Работа с ПК и приложениями Microsoft Office на уровне уверенного пользователя;
  • Умение работать с системой мониторинга Zabbix.
Дополнительно и очень важно:
  • Структурированное мышление;
  • Коммуникабельность, ответственность, высокий уровень самоорганизации;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в условиях быстрой смены задач;
  • Умение анализировать и структурировать информацию.
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально);
  • Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата;
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00;
Хочу откликнуться
<
>