Мы B2B компания СДСвет, специализируемся на разработке, реализации и внедрении энергоэффективных осветительных приборов. Мы находимся в поиске грамотного, амбициозного и активного менеджера по работе с клиентами, который сможет стать частью нашей команды!
Чем предстоит заниматься:Взаимодействовать с руководителями предприятий, инженерами и другими представителями компаний, принимающим решения о покупке светильников;
Работа с базой потенциальных и “теплых” клиентов, тщательно отобранными и переданными нашим отделом маркетинга;
А для максимально эффективной и плодотворной работы у нас подготовлена программа лояльности для новых и постоянных клиентов. С её помощью клиенты с радостью вступают в " Клуб Счастливых Покупателей ТМ СДСВЕТ".
Проводить переговоры с клиентами, телефонные и очные, например, на встречах, выставках;
Реализовывать план продаж, при этом, при его перевыполнении ты получаешь дополнительный бонус;
С легкостью вести свои сделки в amoCRM (обучаем). Программа сама ведет тебя по дальнейшим действиям, весь бизнес-процесс прописан;
Подготовка коммерческих предложений и презентаций для своих клиентов.
У тебя будут собственный инженер и менеджер по документообороту. Просто выучи продукт и пойми задачу клиента. Остальную продажу сделает программа АМО и твои коллеги. Никакой "бумажной волокиты.;
Самый важный и приятный бонус - мы обучим тебя продукту, технике продаж, расскажем о преимуществах и ценностях нашего направления бизнеса. Ты сможешь работать с ведущими производственными компаниями страны и развивать свою квалификацию.
В нашей компании есть карьерный рост и возможность вырасти до руководителя.
Опыт в продажах, в идеале, B2B продажах;
Особым преимуществом будет, если ты работал в следующих отраслях, в таком случае мы сможем предложить более интересные финансовые условия:
Светотехнические компании;
электротехнические компании.
Умение и желание общаться с разными клиентами;
Навыки деловой коммуникации и переписки;
Владение ПК на уровне пользователя, умение пользоваться MS Office (Word, Excel, Powerpoint);
Опыт работы в системы CRM, предпочтительно amo.
Обучение по технике продаж, личный куратор и развитие как личностное, так и профессиональное;
Стабильная заработная плата, растущая в зависимости от роста уровня компетенций, профессиональных навыков и результатов работы;
Сплоченная команда, готовая делиться опытом;
Профессиональный и карьерный рост по результатам деятельности;
ТК РФ;
График работы 5/2, полный рабочий день с 9.00 до 17.30;
Заработная плата: оклад + KPI;
Комфортный, стильный и удобный офис в бизнес-центре класса А в г. Мытищи, с удобной транспортной доступностью;
Вкусные, полезные завтраки и кофе-брейки по понедельникам;
Позитивная сложившаяся корпоративная культура.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.