Руководитель по управлению клиентской базой бизнес-сегмента

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: билайн

Билайн предоставляет услуги как крупнейшим международным компаниям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса.
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.

Итак, тебе предстоит:
  • Формирование и реализация стратегии CVM по направлениям: up-sale, anti-down sale, cross-sale, сохранение, привлечение;
  • Управление текущими и ввод новых каналов взаимодействия с клиентами: звонки, робот, email, смс, web и приложения, мессенджеры, соцсети, партнеры;
  • Разработка и описание клиентских сценариев B2B на этапе жизненного цикла клиента;
  • Анализ и сегментация клиентской базы. Выявление поведенческих признаков клиентской базы, формирование предложений на основе индивидуальных потребностей клиентов;
  • Анализ структуры оттока клиентов. Разработка и запуск предиктивных моделей поведения клиентов;
  • Систематизация кампаний целевого маркетинга;
  • Постановка задач смежным функциям и контроль выполнения;
  • Определение целей подразделения в соответствии со стратегией B2B и CVM;
  • Взаимодействие с командой маркетологов различных направлений для достижения общих целей.
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
  • Опыт работы в CVM не менее 3х лет в телекоме, крупном ритейле или банке. Желательно в сегменте B2B;
  • Желателен опыт управления командой от 3 чел.;
  • Опыт приoритизaции задач и фoрмирoвaния roadmap в сooтветствии сo стрaтегией рaзвития и с учетoм плaнируемoгo эффектa;
  • Опыт работы в agile-командах;
  • Опыт постановки задач смежным функциям и контроля их выполнения.
Хочу откликнуться
<
>