Администратор

от 50 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Парузина Дарья Николаевна

Если вы полны сил и энергии, оптимистичный, честный человек, легко учитесь и делаете это с удовольствием, Вам нравится помогать людям и детям, любите качественный сервис, делаете все вовремя и у вас порядок во всем - читайте вакансию до конца - возможно, мы ищем именно вас!

Мы Центр детской нейропсихологии и логопедии " Нейроника" предлагаем индивидуальные занятия, помогаем разносторонне и гармонично развиваться будущему поколению.

В свою команду мы ищем администратора, который вольется в наш дружный коллектив и станет связующим звеном между клиентами и специалистами центра.

Основная задача администратора – стабильная успешная работа нашего детского центра. Это одна из самых важных позиций в нашей компании, поэтому мы хотим найти лучшего из лучших.

Что мы предлагаем:

----Интересную динамичную работу с возможностью быстрого профессионального и личностного роста

  • Стильное, чистое, современное пространство образовательного центра.
  • Стабильно выплачиваемую заработную плату
  • Оформление медицинской книжки за счет работодателя (при отсутствии)
  • Корпоративное обучение и развитие в рамках административной деятельности
  • классный сплоченный коллектив, который всегда поддержит и поможет
  • уникальные программы лояльности для сотрудников
  • работа посменная 2/2 с 9.00 до 20.00
  • участие в мероприятиях центра (дни открытых дверей, новогодние мероприятия, корпоративы)
  • комфортные условия для работы
  • возможность посещать фитнес-центр на специальных условиях (рядом с нами)
  • удобное расположение (5 мин от м. Прокшино)
  • удобная парковка
  • стартовый оклад – от 50 000 руб. (обязательные 3 дня стажировки, + испытательный срок - 1 месяц)
Размер стартового оклада зависит изначально от Вашего опыта, навыков и профессиональных качеств, в дальнейшем - от эффективности, степени участия/

-Возможно повышение заработной платы и должности при успешной работе

-Есть возможность увеличить заработную плату

Хорошо, если вы живёте в пешей доступности или вам добираться не более 40 минутСуть работы:
  1. Вести расписание, следить за графиком работы кабинетов и специалистов;
  2. Поддерживать доброжелательную атмосферу в Центре;
  3. Встречать посетителей и уметь отвечать на их вопросы грамотно, профессионально, спокойно, но участливо;
  4. Относиться к работе по принципу «это моё дело, и мне не всё равно»!
Мы хотели бы увидеть в нашем кандидате следующее:
  • Уверенность и способность выдерживать нагрузки, умение не теряться в сложной ситуации.
  • Умение легко взять трубку и позвонить клиенту, убедить, что мы лучшие - отсутствие страха отказов и возражений.
  • Наличие грамотной устной и письменной речи - мы много говорим и пишем.
  • Внимательность, включенность
Что вам предстоит делать?

— работа с клиентской базой - принимать входящие звонки и совершать теплые исходящие звонки, вести переписку с клиентами

— продажи - хорошо владеть информацией о курсах и программах центра, уметь заинтересовать клиента

— работа в CRM системе - Yclients (не бойтесь, обучим!);

— документы - вести журналы и внутреннюю документацию центра в соответствии с должностными обязанностями

— финансы - контролировать оплаты клиентов, вести фин. отчетность

— персонал - взаимодействовать с сотрудниками и педагогами, оперативно решать рабочие вопросы

— текучка - выполнять поручения руководителя в течение дня, вести закупки

— атмосфера - создавать комфортную обстановку в центре, быстро и уверенно решать вопросы клиентов и педагогов, проводить экскурсии, следить за порядком

— отчетность по сделанным задачам

Какими навыками и умениями вам нужно обладать?

— иметь схожий опыт работы (детские центры/сады или салоны красоты) - от года, понимать специфику работы

— быть опытным пользователем ПК, уметь работать с google документами, мессенджерами, кассовым терминалом, иметь навык работы в любой CRM системе (желательно, но не обязательно, обучим!)

— грамотно и красиво говорить, находить контакт с детьми и взрослыми

— получать удовольствие от работы с людьми

— уметь доводить начатое до конца (нам это действительно важно!)

— уметь брать ответственность за свои действия и выполняемые задачи

— приветствуется опыт работы в продажах

— приветствуются контакты и рекомендации с предыдущих мест работы

— приветствуется территориальная близость к работе)

Обращаем ваше внимание, что вакансия подразумевает сменный график (по договоренности с руководителем), а также возможность выхода на замену при необходимости.

*Тех, кто частенько опаздывает на работу, потому что «пробки» или «бабушку переводил через дорогу», просим не беспокоить.

Ну а тех, кто готов работать и расти вместе с компанией — ждем, напишите нам скорее!

Хочу откликнуться
<
>