Если вы полны сил и энергии, оптимистичный, честный человек, легко учитесь и делаете это с удовольствием, Вам нравится помогать людям и детям, любите качественный сервис, делаете все вовремя и у вас порядок во всем - читайте вакансию до конца - возможно, мы ищем именно вас!
Мы Центр детской нейропсихологии и логопедии " Нейроника" предлагаем индивидуальные занятия, помогаем разносторонне и гармонично развиваться будущему поколению.
В свою команду мы ищем администратора, который вольется в наш дружный коллектив и станет связующим звеном между клиентами и специалистами центра.
Основная задача администратора – стабильная успешная работа нашего детского центра. Это одна из самых важных позиций в нашей компании, поэтому мы хотим найти лучшего из лучших.
Что мы предлагаем:----Интересную динамичную работу с возможностью быстрого профессионального и личностного роста
-Возможно повышение заработной платы и должности при успешной работе
-Есть возможность увеличить заработную плату
Хорошо, если вы живёте в пешей доступности или вам добираться не более 40 минутСуть работы:— работа с клиентской базой - принимать входящие звонки и совершать теплые исходящие звонки, вести переписку с клиентами
— продажи - хорошо владеть информацией о курсах и программах центра, уметь заинтересовать клиента
— работа в CRM системе - Yclients (не бойтесь, обучим!);
— документы - вести журналы и внутреннюю документацию центра в соответствии с должностными обязанностями
— финансы - контролировать оплаты клиентов, вести фин. отчетность
— персонал - взаимодействовать с сотрудниками и педагогами, оперативно решать рабочие вопросы
— текучка - выполнять поручения руководителя в течение дня, вести закупки
— атмосфера - создавать комфортную обстановку в центре, быстро и уверенно решать вопросы клиентов и педагогов, проводить экскурсии, следить за порядком
— отчетность по сделанным задачам
Какими навыками и умениями вам нужно обладать?— иметь схожий опыт работы (детские центры/сады или салоны красоты) - от года, понимать специфику работы
— быть опытным пользователем ПК, уметь работать с google документами, мессенджерами, кассовым терминалом, иметь навык работы в любой CRM системе (желательно, но не обязательно, обучим!)
— грамотно и красиво говорить, находить контакт с детьми и взрослыми
— получать удовольствие от работы с людьми
— уметь доводить начатое до конца (нам это действительно важно!)
— уметь брать ответственность за свои действия и выполняемые задачи
— приветствуется опыт работы в продажах
— приветствуются контакты и рекомендации с предыдущих мест работы
— приветствуется территориальная близость к работе)
Обращаем ваше внимание, что вакансия подразумевает сменный график (по договоренности с руководителем), а также возможность выхода на замену при необходимости.
*Тех, кто частенько опаздывает на работу, потому что «пробки» или «бабушку переводил через дорогу», просим не беспокоить.
Ну а тех, кто готов работать и расти вместе с компанией — ждем, напишите нам скорее!
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.