Ведущий специалист по поддержке клиентов сегмента финансовые институты

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Райффайзен Банк

Мы создали и развиваем единый сервисный центр поддержки клиентов сегмента FI внутри Отдела финансовых институтов. Мы расширяем команду и ищем специалиста, который будет поддерживать клиентов сегмента FI, сопровождать их в рамках продуктовой линейки Cash Management, Trade Finance, DCM и др., участвовать в построении сервисных процессов end-to-end и их автоматизации, улучшать качество клиентского обслуживания, развить операционную и техническую поддержку.

Чем предстоит заниматься
  • осуществлять операционную поддержку клиентов FI и NBFI по транзакционным продуктам;
  • сопровождать продукты РКО, специальные счета профучастников, депозиты, эквайринг, торговое финансирование, DCM;
  • оптимизировать и автоматизировать операционный процесс сопровождения клиентов.
Наши ожидания
  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в middle office, back office, поддержке бизнес-процессов;
  • знание российского законодательства в части расчетов, профессиональной деятельности и операций на финансовых рынках — будет плюсом;
  • владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
  • опыт оптимизации процессов.
Мы предлагаем
  • высокий уровень свободы;
  • атмосферу развития, вдохновленную принципами Agile;
  • команду профессионалов с международным опытом, готовых им делиться;
  • тесное взаимодействие с бизнесом и группой RBI;
  • работу в дружном коллективе;
  • гибкий подход к режиму работы;
  • комфортный офис всего в паре минут пешком от станции метро «Смоленская»;
  • расширенное ДМС с покрытием стоматологии и страхованием выезжающих за рубеж;
  • льготные условия на банковские продукты, скидки в магазинах, кафе и ресторанах, при покупке билетов на культурные развлечения и многое другое.
Хочу откликнуться
<
>